Проголосовать


5 класс "Кодирование информации"

aseeva 12 Январь, 2013 15:21 Мои уроки Постоянная ссылка

Тема: Кодирование информации

Задачи:  

Обучающие:

·           Создать условия, которые выведут на понятие:  кодирование информации, код, различные способы кодирования;

·           Выявить многообразие окружающих человека кодов;

·           Отработать различные способы кодирования информации;

·           Формировать действия контроля и самооценки.

Развивающие:

·      Создавать условия для формирования ситуации учебного сотрудничества в классе (групповые формы взаимодействия детей);

·      Умения планировать учебную деятельность;

·      Умения работать по алгоритму.

Воспитательные:

·      Воспитывать культуру речи учащихся;

·      Навыки самостоятельной работы.

ЦОР:  coder.swf,  in6.swf,  Fizminutka.swf,  v mire kodov.ppt,  soundtrack_-_theme_from_x-files.mp3

  

урок.docx


5 класс "Цвет - свойство графических объектов"

aseeva 02 Январь, 2014 18:12 Мои уроки Постоянная ссылка
Аннотация

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации, требует  существенного расширения арсенала средств обучения.

В 2013 году школа получила систему интерактивного тестирования учащихся (СИТУ) компании Promethean.

Сущность опыта заключается в успешном использовании данного комплекса на уроках информатики.

На представленном конкурсном  уроке для 5 класса по теме «Цвет – свойство графических объектов» система интерактивного тестирования учащихся используется в двух режимах: экспресс-опроса на этапе проверки домашнего задания и в ходе оценивания творческой групповой работы, а  в  режиме подготовленных вопросов на этапе первичной проверки понимания.

При помощи данного комплекса на уроке я решаю следующие задачи:

·        Быстрое включение всего класса в учебный процесс, ни один ученик не остаётся пассивным при данной работе;

·        Наглядная иллюстрация полученных результатов в виде подробного отчета позволяет отследить реальную картину готовности обучающихся к получению новых знаний;

·        Повышение  заинтересованности учащихся;

·        Контроль степени усвоения получаемых новых знаний, с последующей дифференцированной корректировкой и рефлексией;

·        Включение каждого учащегося в процесс оценивания.

.  Данные задачи мне помогают реализовать основную цель урока - создать условия для усвоения учащимися способа формирования цвета в графическом редакторе Paint, применения полученных знаний в практической деятельности.

На этапе применение полученных знаний в жизненной ситуации учащиеся создают мини-проект - изготовление рекламного плаката в  среде графического редактора Paint. На данном этапе используется групповая работа.

Обучающиеся с опорой на дополнительные источники информации анализируют характеристику отдельного цвета, сочетаемость с другими цветами. На основе полученных знаний на уроке и из дополнительных источников учащиеся на компьютере создают изображение. Затем каждая группа защищает свой проект.

Оценивание итоговых работ проводится при помощи СИТУ. Одноклассники оценивают работу каждой группы, включая и самооценку.  Для объективности выставляется оценка сначала по каждому критерию, затем выводится средняя. 

На данном  уроке интерактивные средства обучения  помогли мне организовать учебно-информационную среду, в которой каждый обучающийся является активным, равноправным участником образовательной деятельности, а это позволило реализовать способности, возможности и интересы отдельного ученика.

 

 

конспект.docx

Цор: rgb.rar,    желтый.docx     зеленый.docx      красный.docx     синий.docx

    

 


© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)