Фотоальбом

giss 04 Февраль, 2011 10:18 Фотоальбом Постоянная ссылка

Методичка

giss 04 Февраль, 2011 10:13 Методичка Постоянная ссылка
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Урок немецкого языка .   7 класс

             Учитель  немецкого языка Гисс Марина Николаевна

Тема : «Спорт – моё хобби »   /  Sport ist mein Hobby 

Цели и задачи:

1. Образовательные

- формировать речемыслительные умения

- научить употреблять изученную лексику в новой ситуации

- создать условия для практического применения лексико- грамматических знаний ( в говорении , чтении , слушании )

2. Развивающие

- развивать высшие психические функции: восприятие, мышление, внимание, анализ, синтез, обобщение

3. Воспитательные

- формировать позитивное отношение к спорту

- пропагандировать здоровый образ жизни

Оборудование и ТСО: фильм - аудиокурс «Wirlive», средства мультимедиа показа, карточки заданий.  

Ход урока .

I.       Начало урока . Постановка целей и задач .

Guten Morgen ! Wie geht es euch ? Habt ihr gute Laune ? Seid ihr bereit aktiv zu arbeiten ? Heute versuchen wir über Vorteile der Sportbeschäftigung zu sprechen , dazu sehen wir uns eine Filmszene an , lesen einen Text .

II . Pечевая зарядка .

Was machst du in der Freizeit , S.1 ? Und du ? Was machst du gern , S.2 ?Spielst du Volleyball , S.3 ? Wo trainierst du ? Wie oft habt ihr Sport in der Schule ?

III.Основной этап .Организация тренировки в применении лексико- грамматических знаний .( Работа в группах )

1 ) Was gehört zum Sport ? Macht ein Assoziogramm .Ich gebe euch 2 Minuten .

 Was gehört zum Kampfsport ? Was gehört zum Wintersport ? Was gehört zum Ballsport ?

2 ) Kannst du Tennis spielen , S. ? Jetzt sehen wir uns eine Szene über das Mädchen , das gut Tennis spielen kann und Profispielerin werden will . / Просмотр фильма , выполнение заданий к прсмотренному сюжету .

3 ) Und nun bekommt ihr einen Text .Lest ihn mit verteilten Rollen .

 Чтение текста . Выполнение заданий  .

4 ) Erinnert euch daran , was wir gesehen und gelesen haben und diskutiert in Gruppen , was е s Positives   in  Sport gibt  .

Обсуждение в группах .

Совместное обсуждение .

Запись вариантов ответов .

Positives : - Sport ist gesund                                                     Negatives : Sport braucht viel Zeit

-         Sport macht fit                                                         

-         Man kann viel reisen

-          Sport ist interessant

-         Man kann Freunde bekommen

-         Man muss gut in der Schule lernen

-         Sport macht mutig und geschickt

IV . Заключительный этап . Рефлексия

Was haben wir heute in der Stunde gemacht ? Habt euch die Stunde gefallen ? Zu Hause musst ihr einen kleinen  Aufsatz  “ Meine Meinung zum Thema Sport “ schreiben .

Я хочу , чтобы вы выросли сильными , крепкими , здоровыми . Необязательно становиться профессионалом в спорте , но любить спорт и уроки физкультуры нужно . Сейчас вы услышите песню , которая звучит в честь победителей .

Звучит песня “ We Are The Champions “ .

Приложение 1

 

Задание к прсмотренному фрагменту

Was  ist richtig , was ist falsch ?

1.      Tina trainiert 3 mal die Woche .                      R      F

2.      Tinas Trainer heisst Klaus .                             R      F

3.      Tinas Trainer meint , tina hat Talent .             R      F

4.      Es ist leicht , profispielerin zu werden            R      F

5.      Tinas Eltern finden toll , dass ihre Tochter

Profispielerin werden will .                             R       F

       6.Andreas zeigt Tina , wie man den Tennis-

           schläger halt .                                                  R        F

7.Tina übt die Rückhand mit Andreas .                R        F

 

                          Приложение 2

Wenn man im Wimter in den Alpen ist , sieht man viele Skiläufer . seit einiger Zeit kann man aber beobachten , dass die Zahl der Snowboardfahrer steigt .wir haben Sven (15) , einen Snowboarder , interviewt .

-         Sven , wann hast den mit dem Snowboarden angefangen ?

-         Vor etwa zwei Jahre , aber schon nach einer Woche konnte ich fast jeden Berg runterfahren .

-         Du fährst ja schon wie ein Profi .Wie hast du das gelernt ?

-         Ich habe einen guten Trainer . Er zeigt mir viele Tricks .

-         Wie oft trainierst du ?

-         Zweimal pro Woche . Ich finde , dass das genug ist , den ich bin sehr ehrgeizig und möchte nicht nur ein guter Snowboarber , sondern ein guter Schüler sein . Jetzt habe ich gerade Ferien und kann jeden Tag trainieren .

-         Was gefällt dir an dieser Sportart so gut ?

-          Mir gefällt , dass ich schöne Figuren in der Luft zeigen kann. Man muss geschickt sein und garf keine Angst haben .Meine Sprünge werden immer höher .Ich kann mich in der Luft drehen und komme wieder runter , ohne dass ich in den Schnee falle . Mein Trainer sagt , dass ich Talent habe .

-         Hast du noch andere Hobbys ?

-         Meine Freunde und ich wander und klettern gern , wenn kein Schnee liegt . Manchmal gehe ich auch in die Disko , weil ich gern tanze und Musik höre .

-         Hast du schon einmal an einem Snowboard- Wettkanpf teilgenommen ?

-         Nein , noch nicht , aber in diesem Winter möchte ich es versuchen .Deshalb trainiere ich auch gerade sieben Tage in der Woche . Leider habe ich dann keine Zeit für andere Sachen . Aber in drei Wochen ist alles vorbei . Mein Trainer ist der Meinung , dass ich eine Chance habe .

-         Dann wünschen wir dir viel Erfolg !

 

                         Задание к тексту

Was passt ?

1 ) Sven fährt erst seit zwei Jahren Snowboard , …

2) Er ist nicht ängstlich , …

3) Sven wird immer besser , …

4) Er liebt Sport , …

5) Er trainiert viel , …

6) Er hat gerade keine Freizeit , …

7) Der Trainer glaubt , …

 

A ) aber er fährt schon wie ein Profi .

b) dass Sven gewinnen kann .

c)aber er hört auch gern Musik .

d) weil er jeden Tag trainiert .

e ) weil er an einem Wettkanpf teilnehmen will .

f) denn  er hat Talent und trainiert viel .

g) sondern mutig und geschickt .

 

Список используемой литературы

1. Учебник «Das neue Deutschmobil-2»

2. Аудиокурс «Wirlive», модуль 7


Фотоальбом

giss 04 Февраль, 2011 10:13 Фотоальбом Постоянная ссылка

Педагогическое кредо

giss 04 Февраль, 2011 09:51 Педагогическое кредо Постоянная ссылка
Normal 0 false false false /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Мы все родом из детства. Вспоминая детство, каждый взрослый человек часто воспроизводит события, связанные с его школьными годами.Добрая память остаётся о том педагоге, с которым были радостные минуты общения, который помогал в решении проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью.Чаще всего –это классный руководитель. Он действительно стоит ближе всех к ребёнку в педагогическом коллективе.

Те, кто работает сегодня в школе, прекрасно понимают, что прежде всего самые большие затраты- психологические и физические – ложатся на классного руководителя. Мы все хорошо знаем предмет, и для нас не составляет труда провести урок, но  эмоциональные составляющие классной жизни надо прочувствовать.

Ив условиях современного мира классный руководитель должен быть на шаг впереди тех, кого воспитывает. Ему необходимо быть интересной личностью, глубоко владеть знаниями , умениями в одной из областей культуры: увлекаться театром, живописью, литературой, играть на гитаре , рисовать, петь, заниматься спортом, разбираться в моде, подпитываться информацией из сети Интернет и просто быть культурным человеком.Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своего класса и свои собственные.Важным качеством ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку.

Современный классный руководитель вооружён знанием псилогических и возрастных особенностей детей и знанием о стилях семейного воспитания.эти знания позволяют ему определить , как складываются отношения в семье ребёнка, какие методы используют родители для наказания и поощрения, какие нравственные ценности формирует семья,  как относятся родители к ребёнку.

Стили семейного воспитания формируются под воздействием объективных и субъективных факторов и генетических особенностей родителей и ребёнка.На стили семейного воспитания оказывают влияние:

- типы темпераментов родителей, их совместимость;

-традиции семей, в которых воспитывались сами родители;

- научно-педагогическая литература. которую читают родители;

- уровень образования родителей.

В психологической литературе выделяют следующие стили семейного воспитания:

Попустительский, состязательный,ассудительный, предупредительный, контролирующий, сочувствующий, гармоничный.

Знание стилей семейного воспитания может существенно повлиять на организацию работы с детским коллективом, помочь создать ситуации успеха для многих учащихся и преодолеть проблемы в развитии некоторых ребят, поможет предугадать ошибки родителей в семейном воспитании и попытаться помочь им в их преодолении.


О себе

giss 04 Февраль, 2011 09:09 О себе Постоянная ссылка
Normal 0 false false false /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Родилась  1 сентября 1969 года в красивом предгорном  селе.

Благодаря бабушке научилась читать в 5 лет и открыла для себя удивительный и неповторимый мир сказок братьев Гримм и Шарля Перро, а затем мир приключений Майна Рида и Эдгара По.Родная школа остаётся для меня местом, где прошла самая беззаботная пора.

Пионерский отряд, пионерская дружина, вступление в комсомол, желание всем классом поехать на БАМ, на стройку века- и до сих пор не понимаю, в какой момент в моей голове зародилась мысль стать учителем немецкого языка!Как мне хватило смелости поехать одной в Барнаул и поступить, несмотря на конкурс, сдав всего два экзамена!

Окончив в 1991 году факультет иностранных языков Барнаульского Государственного института, имея статус замужней женщины и матери полуторагодовалого сына, начала трудовую деятельность в школе № 89 города Барнаула.

Через год мы переехали в Белокуриху, где я и работаю до сих пор в школе №1.

Сравнивая себя настоящую с тем молодым специалистом, радуюсь, что не утратила оптимизма, интереса ко всему новому и приобрела огромный опыт общения с людьми.

Мне нравится моя работа, мне нравится видеть радостные и умные глаза детей, разжигать в их душах желание познавать мир.

Мне очень нравится время, в котором я живу, нравится употреблять в речи слова «сайт», «интернет», «электронная почта», слушать On-Line немецкую речь.

Мне нравится политика нашего государства, повышающая роль иностранных языков.

Я использую любую возможность для повышения своего профессионального уровня.Мне посчастливилось бытьучастником трёх семинаров, проводившихся Гёте- институтом в Барнауле в 2002, 2003 и 2006 годах.

Меня всегда  окружают люди, готовые поддержать и прийти на помощь в любую минуту.

Моё любимое высказывание:

На вопрос , как учеником преуспеть, Аристотель ответил: «Догонять тех , кто впереди и не ждатьтех, кто сзади.»


урок страноведения

giss 01 Февраль, 2011 11:32 О себе Постоянная ссылка
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}

                                     План- конспект

Урока по страноведению «Мюнхен»

Класс     8

Цели и задачи

1. Образовательные

- формировать речемыслительные умения

- развивать навыки аудирования

2. Развивающие

- развивать высшие психические функции: восприятие, мышление, внимание, анализ, синтез, обобщение

3. Воспитательные

- формировать позитивное отношение к иностранной культуре

-расширить кругозор учащихся

Оборудование и ТСО:

 фильм - аудиокурс «Wirlive»,

 средства мультимедиа показа,

 карточки заданий.

музыкальный центр

                                           Ход урока:

I.Начало урока.Постановка целей и задач.

Guten Tag!Heute ist der 27.Januar. Wir beginnen unsere Stunde!Wie geht es dir?Und dir?Jeder bekommmt Emotionalthermometer und markiert, wie er gelaunt ist.Danke!

Reist du gern?Und du?Wo warst du?Wir machen heute auch eine Reise.Wir gehen durch die Strassen dieser alten Stadt spazieren, aber wir bleiben hier sitzen.Wie machen wir das?Richtig, wir sehen einen Film.Versucht  zu raten, über welche Stadt dieser Film ist!

На мультимедийной доске появляется эмблема Октоберфеста и футбольной команды Бавария-Мюнхен.(Приложение1)

II. Основной этап.

1)Подготовка к просмотру фильма.

Denkt nach und schreibt auf den Blättern die Fragen, auf die ihr die Antworten bekommen möchtet!

Учащиеся пишут вопросы, что им хотелось бы узнать про Мюнхен.

Учитель собирает эти вопросы.

2)Учитель обращает внимание учеников на доску, на которой выписаны незнакомые слова:

Das Karlstor, die Frauenkirche, der Lotterieverkauf, das Neue Rathaus, das Deutsche Museum, der Glockenspiel

2)Bevor wir den Film sehen,machen wir eine Vorbereitungübung.

Давайте сделаем упражнение «Думающий колпак», помассируем наши уши сверху вниз, чуть разворачивая их в сторону затылка.

3)Просмотр фильма.(Приложение 2)

4) Контроль усвоения увиденного.

А) Задание 1 (Приложение 3)

Б) Задание 2

На мультимедийной доске показываются достопримечательности города, учащиеся должны их угадать ( Приложение 4)

В) Задание 3  (Приложение 5)

Задание выполняется в группах, звучит музыка ( аккордеон).Через 5 минут учитель просит группы поменяться столами и продолжать работать с заданием , но с листочком противоположной группы.Через 5 минут учитель просит детей вернуться обратно за свои столы.

Идет обсуждение ответов.

III.Рефлексия.

Подводится итог тому, что учащиеся узнали про город.Сравнивается с теми

Вопросами, которые дети писали перед просмотром фильма.

IV.Подведение итогов.

Учитель просит детей опять отметить своё настроение в конце урока в эмоциональных барометрах, задаёт домашнее задание.

Zu hause sollt ihr einen Bericht über München vorbereiten, gebraucht die Information auf www.muenchen.de

Danke schön für die Arbeit!Auf Wiedersehen!

                                      Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение3

                      Was passt zusammen?

1.Karlstor                                    a) Neues Rathaus mit dem Glockenspiel

2.Frauenkirche                            b)Viele Abteilungen:Autos,Eisenbahn,Luftbahn…

3.Marienplatz                              c)Fussgängerzone

4.Deutsches Museum                  d)290 m hoch

5.Olympia-Stadion                       e) zwei unterschiedlich hohe Türme

6.Olympia-Park                            f) FC Bayern

Приложение 4

Приложение 5

                                 München- Quiz

1.Wie viele Einwohner hat München ?

2.In welchem Bundesland liegt es?

3. Was ist das Wahrzeichen Münchens ?

4. Wie hoch sind die zwei Türme der Frauenkirche?

5. Im Deutschen Museum gibt es viele Abteilungen.Nennt mindestens zwei.

6.Wann haben die Olympischen Spiele in München stattgefunden?

7. Welche Mannschaft spielt im Olympia- Stadion?

8.Wie hoch ist der Olympia-Turm?

Список используемой литературы:

1.     Видео-курс «Wir…live» Modul 6

2.     Фотографии города

Презентация Мюнхен.ppt

Поздравляем!

giss 07 Январь, 2011 13:50 О себе Постоянная ссылка
Если вы читаете это сообщение, значит регистрация прошла успешно и вы можете начать вести свой сайт

© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)