Web-портфолио Губушкиной И. Г.

Приветствуем Вас на главной странице Web-портфолио Инны Геннадьевны Губушкиной!

gubushkina | 02 Декабрь, 2016 22:15

 
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!  
  Я рада приветствовать Вас на своей странице!

            Вот уже 22 года работаю учителем русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 22» Центрального района города Барнаула и всё это время выполняла функции классного руководителя. Я смело могу себя назвать счастливым человеком, потому что судьба дала мне возможность ежедневно дарить свои лучшие чувства детям. 

         Проходят годы, на смену одним ученикам приходят другие, но, став взрослыми людьми, мои учащиеся помнят обо мне, и их благодарность, внимание и любовь для меня дороже всех наград и званий!

             Хотите узнать обо мне? Тогда послушайте учеников моего любимого 10Б класса!

 

 

            Творчество - моя стихия! Я создаю с учащимися нашей гимназии научно-исследовательские и творческие работы, проекты, помогаю детям реализовывать свои способности. Это приносит радость гимназистам и их родителям, а если счастливы они, то счастлива и я! Предлагаю Вам отправиться вместе со мной  и инициативной группой 10Б класса на мероприятие, посвящённое 65-летию Победы, и посмотреть на результат нашего совместного творческого труда.

 

            А теперь послушайте песню "Классные руководители" (слова И.Г. Губушкиной и Е. Баклановой, музыка группы "Aerosmith"; исполняет песню Е. Бакланова, моя ученица и выпускница 2006 г.) и посмотрите видеоролик, снятый на эту песню. Надеюсь, что Вам понравится и эта грань нашего творчества!

 

                Главное назначение Web-портфолио – поделиться  своим опытом, и я с удовольствием это делаю! Если Вы педагог, то на моей странице найдёте полезную и нужную для Вас информацию, которую сможете использовать в своей профессиональной деятельности.

            А теперь немного о ресурсе:

       Разделы "О себе", "Мои награды" - информация о моей педагогической деятельности.

            Раздел "СМИ обо мне и моих учениках" - информация обо мне и моих учениках, расположенная в печатных СМИ, на Интернет-сайтах и порталах.

           В разделе "Отзывы учащихся и родителей" Вы сможете познакомиться с мнением обо мне выпускников, учеников 10Б класса и их родителей.

       В разделах «Гражданско-патриотическое воспитание», «Краеведение». «Экологическое воспитание», «Работа над формированием здорового образа жизни школьников», «Семейное воспитание» Вы найдёте проекты классных часов и внеклассных мероприятий.

         Раздел «Проекты праздников» – материал, который поможет провести праздники в вашем классе.  

             Раздел «Работа с учащимися, требующими особого внимания», – шаблоны документов, необходимых для работы с данной категорией школьников.
             Раздел "Родительский университет" - материалы, которые помогут Вам организовать работу с родителями.
             Раздел «Диагностика» - диагностика, позволяющая определить личностные, поведенческие и деловые качества, а также психо-эмоциональное состояние учащихся.     
             Раздел "Планы характеристик" содержит материалы, которые помогут Вам быстро написать характеристику ученика, призывника, студента, проходящего практику по воспитательной работе.
            Раздел "Портфолио учащихся" - образцы и шаблоны портфолио гимназистов.
            Раздел "Фонотека классного руководителя" включает в себя аудиозаписи, которые помогут Вам интересно провести внеклассные мероприятия.

          Раздел «Творческие работы учащихся» – лирические и прозаические  работы моих учеников.

         Раздел "Фотогалерея" поможет Вам узнать о жизни 11Г и 10Б классов. 

             Раздел «Разное» –  материалы, не вошедшие в предыдущие разделы.

           Раздел "Методические материалы учителя русского языка и литературы" - методические материалы для учителей русского языка и литературы.

           

                                                      С уважением, Инна Геннадьевна Губушкина

 

 

                                         

 

       

                                                

 

   

 

Контрольная работа по творчеству М. Горького

gubushkina | 24 Ноябрь, 2016 10:50

gorki .doc

Контрольная работа по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского"

gubushkina | 04 Ноябрь, 2016 17:55

rasputin.docx

Контрольная работа по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского"

gubushkina | 02 Ноябрь, 2016 18:00

rasputin.docx

Контрольная работа по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

gubushkina | 19 Октябрь, 2016 17:53

onegin.docx

Контрольная работа по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

gubushkina | 01 Сентябрь, 2016 08:39

(Скачать)

Контрольная работа по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"

gubushkina | 16 Август, 2016 08:43

(Скачать)

Контольная работа по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"

gubushkina | 20 Июль, 2016 08:28

(Скачать)

Контрольная работа по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза"

gubushkina | 22 Июнь, 2016 08:11

(Скачать)

Контрольная работа по поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"

gubushkina | 25 Май, 2016 15:52

(Скачать)

Диагностика

gubushkina | 13 Февраль, 2016 11:50

Эмоциональная направленность

                             личности  

                             (скачать) 


  Определение уровня самооценки

                                (скачать)  


  Оценка способности к саморазвитию

                                  (скачать) 


  Восприятие психологической 

                                                              атмосферы на занятиях 

                                                        (скачать) 


  Экспресс-методика

                                     "Отношение к коллективу"

                                     (скачать) 


  Психологическая атмосфера в классе

                               (скачать) 


  Шкала тревожности                            

                               (скачать) 


  Методика САН

                                   (скачать) 


 

Рабочая программа по литературе для 7 класса (программа под редакцией Г.С.Меркина, С.А.Зинина, В.А.Чалмаева)

gubushkina | 19 Январь, 2016 22:17

Рабочая программа по литературе для 7 класса (программа под редакцией Г.С. Меркина, С.А. Зинина, В.А. Чалмаева)

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (программа под редакцией В.В. Бабайцевой)

gubushkina | 19 Январь, 2016 22:09

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (программа под редакцией В.В. Бабайцевой)

СМИ обо мне и моих учениках

gubushkina | 16 Январь, 2016 19:00

ПЕЧАТНЫЕ СМИ  

1. Статья обо мне в книге "Учительская слава г. Барнаула. История в лицах. II часть" (Барнаул, 2010)

2. С.Сидоркин "Служитель музы" (газета "Вечерний Барнаул" № 71 (4176) от 20 мая 2015 г.)

3. Н. Катренко "Возвращённые имена" (газета "Вечерний Барнаул" № 86 (3201) от 16 июня 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

       

4. Е. Щиголева "Учитель, тебе сегодня признаёмся в любви!" (газета "Вечерний Барнаул" № 149 (3264) от 5 октября 2010 г.)

5. Т. Кузнецова "Новая история старого дома" (газета "Вечерний Барнаул" №31 (2949) от 6 марта 2009 г.) 

6. Я. Махначёв "Снегирям в Барнауле нравится" (газета "Вечерний Барнаул" № 51 (2969) от 11 апреля 2008 г.)  

7. Я. Махначёв "Творческий рассказ о родном городе" (газета "Вечерний Барнаул" № 51 (3130) от 2 февраля 2010 г.)

8. Е. Загерт "Нам нравится быть вместе!" (газета "Комсомольская правда на Алтае" от 9 декабря 2006 г.) 

ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ И МОИХ УЧЕНИКАХ, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ И ПОРТАЛАХ   

1. Алтайский государственный краеведческий музей обо мне 

2. Сайт "Заря молодёжи" об исследовательской работе Романа Антошкина, ученика 8Г класса, "Дом барнаульского купца Семёна Дмитриевича Холкина"
3. Сайт информационного агентства "Амител" об исследовательской работе Романа Антошкина, ученика 8Г класса,
"Дом барнаульского купца Семёна Дмитриевича Холкина"

4. Сайт "Амител" об исследовательской работе Александры Бобровой, ученицы 8Г класса, "Детская музыкальная школа № 1 г. Барнаула: история и современность"

5. Алтайский краевой детский экологический центр о победах Романа Антошкина и Александры Бобровой, учащихся 8Г класса, в очном туре всероссийской конференции "Юность. Наука. Культура"

6. Сайт "Атмосфера" о победе Александры Бобровой в городском конкурсе сочинений "Город, в котором я живу" 

7. Сайт "Аверс" о победе Романа Антошкина в городском  конкурсе сочинений "Город, в котором я живу" 

8. Комитет по образованию г. Барнаула о победах Романа Антошкина и Александры Бобровой в окружном этапе краевого конкурса "Дети Алтая исследуют окружающую среду" 

9. Электронная газета "Природа Сибири" № 10 (178) 2010 г. о победе Александры Бобровой в окружном этапе краевого конкурса научно-исследовательских работ "Дети Алтая исследуют окружающую среду"

10. Электронная газета "Природа Сибири" № 10 (166) 2009 г. о победах Романа Антошкина и Александры Бобровой в окружном этапе краевого конкурса научно-исследовательских работ "Дети Алтая исследуют окружающую среду" 

11. Сайт газеты "Сами" о победе Романа Антошкина в городском конкурсе сочинений "Город, в котором я живу"

12. Электронная газета "Природа Сибири" № 7 (151) 2008 г. о победе Олега Горбунова, ученика 7Г класса, в краевом конкурсе фоторабот "Окно в природу" 

13. Сайт всероссийской олимпиады "Шаг в будущее" об Ульяне Мамонтовой, ученице 11Г класса, призёре всероссийской олимпиады по литературе 

14. Сайт "Vsesmi.ru" об исследовательской деятельности Романа Антошкина, ученика 7Г класса 

 

Статья об исследовательской работе Романа Антошкина, ученика 8Г класса 

      

 

 
 Статья обо мне в книге "Учительская слава г. Барнаула. История в лицах. II часть"
(Барнаул, 2010)
 
 
 

Творческие работы учащихся

gubushkina | 16 Январь, 2016 13:22

 
                                   САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОФЕССИЯ

                                           У кого-то фотосессии,

                                           Кто-то строит города,

                                           Но в мире есть профессия,

                                           Без которой - никуда! 

                           

                                                   Кто научит нас писать?

                                           Кто научит нас писать?

                                           Кто научит нас дружить?

                                           И вообще - на свете жить? 

 

                                           Ну, конечно, наш учитель -

                                           Воспитатель, вдохновитель!

                                           Он обучит нас всему,

                                           Что известно самому!

   
                               
          От него узнаем мы, 

                                          Где зимуют журавли,

                                          Как народ наш воевал,

                                          Мир от Гитлера спасал.

                                                                           

                                          Он расскажет нам о странах,

                                          О морях и океанах,

                                          Об обычаях народных,

                                          О явлениях природных!

 

                                         Наш учитель нам как друг!

                                         Он поможет, если вдруг

                                         Не сумел решить задачу:

                                         Для него мы много значим!

 

                                         Будем помнить мы всегда

                                         О наставнике своём,

                                         Даже в трудную минуту

                                         Не забудем мы о нём!

                                     

                                                   Для любимого учителя

                                         Мой открыт фотоальбом -

                                         Засияет его фото

                                         Нестареющее в нём! 

                                                                                Николай Колесников 

                                                                                                          ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ  

       Полдня ученики  проводят в школе, которая становится для них вторым домом на одиннадцать лет. Именно там мы получаем не только знания по школьным предметам, но и важные жизненные уроки: учимся общаться с людьми, в том числе и с учителями. Часто педагоги играют  очень важную роль в нашей жизни: они не только помогают нам изучать учебные предметы, но и устанавливают правила поведения, давая ребенку ещё и воспитание.

         Учителя бывают разные… Одни просто поддерживают и любят своих учеников, такие педагоги бывают даже слишком добры и недостаточно строги, поэтому  иногда их ученики не очень хорошо знают предмет. Другие только дают прочные знания о том, как себя вести. А есть такие учителя, о которых справедливо было бы сказать: «Они выводят нас в люди! Они лучшие из лучших!»

         Мне повезло с классными руководителями.  Моей первой учительницей  была Ирина Эдуардовна Доровских. Она очень любила свой класс, а это особенно важно в начальной школе. Но не только это позволяет мне говорить о первом учителе с уважением. Наша учительница на четыре года стала для нас второй мамой, терпеливой, нежной. Ирина Эдуардовна понимала каждого своего ученика и всем хотела помочь, а ещё она замечала сильных детей и готовила их к олимпиадам. С этого начался мой успешный школьный путь!

         В пятом классе моей классной руководительницей стала Инна Геннадьевна Губушкина. Очень быстро я поняла, насколько мне и нам всем опять повезло: учительница была внимательна к ученикам нашего класса, могла найти общий язык с каждым из нас, сразу начала привлекать нас к различным конкурсам и конференциям, мы могли обратиться к ней за помощью и поддержкой в любую минуту. Именно в пятом классе мы стали выезжать в начале сентября за пределы города на отдых. У нас появилась своя полянка! На ней мы веселимся, отдыхаем всем классом, и всегда рядом с нами - классный руководитель!

         Инна Геннадьевна не только замечательный человек и классный руководитель, но и прекрасный учитель-предметник, который очень хорошо знает свой предмет, поэтому я не боюсь экзамена по русскому языку и литературе. Инна Геннадьевна готовит своих учеников к ГИА и ЕГЭ с большим старанием, переживает, если мы что-то не выучили. Она будет объяснять один и тот же учебный материал до тех пор, пока каждый ученик класса не поймёт его!

         Инна Геннадьевна Губушкина – большой энтузиаст своего дела, и для меня именно она открыла мир научно-исследовательской деятельности! Учительница научила меня собирать и анализировать первичный материал для будущей исследовательской работы, оформлять готовое научно-исследовательское сочинение и представлять его на конференциях. Если бы не Инна Геннадьевна, я никогда бы не узнала, насколько  это интересно!

         Вместе с учительницей мы ходим в музеи, используем новейшие технологии, чтобы найти нужную информацию: размещаем на сайте «Жди меня» объявления о поиске людей, которые, по нашему мнению, могут обладать документами  и вещественными историческими источниками, имеющими отношение к жизни и деятельности известных людей нашего города. Так нам удалось найти родственников известного музыканта, педагога и общественного деятеля, основателя первой в Барнауле детской музыкальной школы Антония Ивановича Марцинковского, репрессированного в 1937 году. За два года поисковой деятельности мы собрали ценный материал о жизни и деятельности этого замечательного человека. Нам удалось пригласить в Барнаул на вечер, посвящённый 135-летию со дня рождения Антония Ивановича Марцинковского, Светлану Людвиговну Марцинковскую, внучку известного музыканта и педагога, проживающую в Красноярске.

         Со своей научно-исследовательской работой я занимала первые места во всероссийских, краевых, региональных олимпиадах и конференциях. Тезисы моей работы неоднократно публиковались в различных сборниках и газетах.

         Я очень благодарна своей наставнице за то, что  получила возможность открыть для себя новые странички истории своего родного города, расширила кругозор, научилась писать научно-исследовательские работы, смогла пополнить своё портфолио. Надеюсь, что это поможет мне при поступлении в высшее учебное заведение!

         Я могу с уверенностью сказать, что Ирина Эдуардовна Доровских и Инна Геннадьевна Губушкина – это учителя, которые «вывели меня в люди»! Я  им очень благодарна!

                                                                                                 Александра Боброва 

       

 ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ МОЛОДЫМ? 

 

Что значит быть молодым?

Ответ на вопрос довольно простой:

Противопоставлять себя остальным,

Всегда оставаться самим лишь собой!

 

Жить только секундой, впитать каждый миг,

Когда тебе хочется срываться на крик.

Не думая, что из этого выйдет потом,

Жить необычной мечтой или сном…

 

О светлом будущем страстно мечтать,

Всегда на защиту своих интересов вставать,

Смотреть вдаль с улыбкой, ждать нового дня,

День предыдущий украдкой храня!

 

Быть молодым – это верить в любовь,

Что б ни случилось, надеяться вновь!

Быть молодым - смотреть лишь вперед,

Веря, что счастье там тебя ждет!

                                                Елена Парфёнова

 

 
Accessible and Valid XHTML 1.0 Strict and CSS
Powered by LifeType - Design by BalearWeb