ml" target="blank">Форум
  • Управление сайтом
  • Тематическое планирование по музыке 1 класс

    guceva 14 Декабрь, 2012 10:53 Рабочие программы Постоянная ссылка

     

      

    Тематический поурочный планучебного предмета: музыка (количество часов в неделю - 1 , всего учебных недель - 33 )

    Тема урока

    Виды деятельности

    Планируемые образовательные результаты изучения темы

    Ведущие формы, методы и средства обучения на уроке

    Планируемая дата проведения

    Фактическая дата проведения
         

    Музыка вокруг нас (16 ч)

         
          Раскрываются следующие содержательные линии.      
    1.

    «И Муза вечная со мной!»

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.                                    (Урок-путешествие)

    Наблюдать за музыкой в жизни человека.Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнениимузыкальных произведений. Словарь эмоций.Исполнять песни (соло, ансамблем, хором),играть на детских элементарных музыкальныхинструментах (в ансамбле, в оркестре).Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.Осуществлять первые опыты импровизации исочинения в пении, игре, пластике.Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок. Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов.Знакомиться с элементами нотной записи.Выявлять сходство и различия музыкальных иживописных образов.Подбирать стихи и рассказы, соответствующиенастроению музыкальных пьес и песен.Моделировать в графике особенности песни,

    танца, марша.

    Наблюдать за музыкой в жизни человека.  хоровое, ансамблевое и сольное пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах;инсценирование (разыгрывание) песен, сказок, музыкальныхпьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты,как средства фиксации музыкальной речи.творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, эскизах костюмов и декораций к операм, балетам, музыкальным спектаклям; в составлении художественных коллажей, поэтических дневников, программ концертов; в подборе музыкальных коллекций в домашнюю фонотеку; в создании рисованных мультфильмов, озвученных знакомой музыкой, небольших литературных сочинений о музыке, музыкальных инструментах, музыкантах и др,сравнения, анализа, обобщения, классификации различных явлений музыкального искусства, групповая, коллективная работа уроки-путешествия, уроки-игры, урок-экскурсия, уроки-концерты, Контроль знаний, умений и навыков (текущий, тематический, итоговый) в форме устного опроса, самостоятельной работы, тестирования     
    2.

    Хоровод муз.

    Комбинированный урок.

    (Урок- экскурсия)

    Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.     
    3.

    Повсюду музыка слышна.

    Комбинированный урок.

    (Урок -  игра)

    Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнениимузыкальных произведений.    
    4.

    Душа музыки – мелодия.

     Урок обобщения и систематизации знаний.

    (Урок-путешествие)

    Исполнять песни (соло, ансамблем, хором),     
    5.

    Музыка осени.

    Комбинированный урок

    Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), Осуществлять первые опыты импровизации исочинения в пении, игре, пластике.      
    6.

    Сочини мелодию.

    Урок закрепления нового материала.

    Знакомиться с элементами нотной записи.     
    7.

    «Азбука, азбука каждому нужна…»

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

     
    Знакомиться с элементами нотной записи. Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов.     
    8.

    Музыкальная азбука.

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

     
    Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов.    
    9.

    Обобщающий  урок 1 четверти.

    Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

     
    Выявлять сходство и различия музыкальных иживописных образов.     
    10.

    Музыкальные инструменты.

    Урок изучения и закрепления новых знаний.

     
    Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов.    
    11.

    «Садко». Из русского былинного сказа.

    Комбинированный урок

     
    Подбирать стихи и рассказы, соответствующиенастроению музыкальных пьес и песен.     
    12.

    Музыкальные инструменты.

    Урок изучения и закрепления новых знаний.

      
    Осуществлять первые опыты импровизации исочинения в пении, игре, пластике.     
    13.

    Звучащие картины.

    Комбинированный урок.

      
    Выявлять сходство и различия музыкальных иживописных образов.     
    14.

    Разыграй песню.

    Комбинированный урок.

      
    Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.    
    15.

    Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

    Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

         
    16.

    Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

    Комбинированный урок.

      
    Моделировать в графике особенности песни,танца, марша.    
         

    Музыка и ты (17 ч)

       
          Раскрываются следующие содержательные линии:    
    1. Край, в котором ты живешь.

    Урок изучения и закрепления новых знаний.

    Сравнивать музыкальные произведения разныхжанров.Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения.Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различнымжанрам музыки народного и профессиональноготворчества.Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки.Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы,игры, стихи).Разыгрывать народные песни, участвовать в

    Комментарии


    Добавить комментарий

    Добавить комментарий
     authimage

    © 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)