ml" target="blank">Форум
  • Управление сайтом
  • Тематическое планирование по озм 1 класс

    guceva 14 Декабрь, 2012 10:55 Рабочие программы Постоянная ссылка

     

     

    Тематический поурочный планучебного предмета окружающий мир(количество часов в неделю - 2, всего- 33 учебных недель ) 

    Тема урока

    Виды деятельности

    Планируемые образовательные результаты изучения темы

    Ведущие формы, методы и средства обучения на уроке

    Планируемая дата проведения

    Фактическая дата проведения
    1. Задавайте вопросы! (1ч)Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами для чтения «Зелёные страницы» и «Великан на по­ляне»). Знакомство с постоянными персонажами учебника — Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой Учащиеся: задают вопросы; вступают в учебный диалог; пользуются условными обозначениями учебника; различают способы и средства познания окружающего мира; оценивают результаты своей работы на уроке Учащиеся осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать в учебный диалог; пользоваться условными обозначениями учебника; различать способы и средства познания окружающего мира; оценивать результаты своей работы на уроке

    Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,

       
          Раздел «Что и кто?»(20ч)      
    2. Что такое Родина?Знакомство с целями и задачами раздела. Роди­на — эта наша страна Россия и наша малая роди­на. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине — учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить; работают с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и го­родах страны, занятиях жителей; сравнивают, различают и описывают герб и флаг России; рассказывают о малой родине» и Москве как столице государства;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и го­родах страны, занятиях жителей; сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства;отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    3. Что мы знаем о народах России?Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Единство народов России -учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов; работают в паре: рассказывают (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; обсуждают, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; работают со взрослыми: находят информацию о народах своего края; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов; работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    4. Что мы знаем о Москве?Москва — столица России. Достопримечательно­сти Москвы: Кремль, Красная площадь, собор Василия Блаженного, метро, зоопарк и т. д. Жизнь москвичей — наших сверстников -учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве; узнавать достопримечательности столицы; работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей — своих сверстников; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    5. Проект «Моя малая Родина»Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы первоклассники с помощью взрослых учатся: фотографировать наиболее значимые досто­примечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; составлять устный рассказ; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); оценивать результаты собственного труда и труда товарищей В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью взрослых учатся: фотографировать наиболее значимые досто­примечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; составлять устный рассказ; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); оценивать результаты собственного труда и труда товарищей Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    6. Что у нас над головой?Дневное и ночное небо. Солнце и его форма. Звёзды и созвездия. Созвездие Большой Медве­дицы учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём; моделировать форму Солнца; работать в паре: моделировать форму созвездий;работать со взрослыми: находить на ноч­ном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради); отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    7. Что у нас под ногами?Камни как природные объекты, разнообразие их признаков (форма, цвет, сравнительные разме­ры). Представление о значении камней в жизни людей. Распознавание камней учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; — практическая работа: определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    8 Что общего у разных растений?Части растения (корень, стебель, листья, цветок, плод, семя). Представление о соцветиях учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию; практическая работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть;работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, различать цветки и соцветия, осуществлять са­мопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    9 Что растёт на подоконнике?Наиболее распространённые комнатные расте­ния. Зависимость внешнего вида растений от природных условий их родины. Распознавание комнатных растений в классе учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам; — практическая работа: определять комнат­ные растения с помощью атласа-определителя; различать изученные растения; работать в паре: использовать представлен­ную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений, осуществлять "са­мопроверку; приводить примеры комнатных растений; рассказывать об особенностях любимого ра­стения; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    10 Что растёт на клумбе?Наиболее распространённые растения цветника (космея, гладиолус, бархатцы, астра, петуния, ка­лендула), цветущие осенью. Распознавание рас­тений цветника учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; наблюдать растения клумбы и дачного участ­ка и узнавать их по рисункам; — практическая работа: определять растения цветника с помощью атласа-определителя; работать в паре: узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку; рассказывать о любимом цветке; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    11 Что это за листья?Деревья возле школы. Листья деревьев, разно­образие их формы и осенней окраски. Распозна­вание деревьев по листьям   Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; наблюдать осенние изменения окраски ли­стьев на деревьях; узнавать листья в осеннем букете, в герба­рии, на рисунках и фотографиях; сравнивать и группировать листья по раз­личным признакам; — практическая работа в группе: определять деревья по листьям; описывать внешний вид листьев какого-либо дерева; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Беседа, использование ИКТ, опрос, сам.раб., экскурсия, работа в паре, инд.работа, коллективная работа, работа в группе, наблюдения, анализ, сравнение,    
    12 Что такое хвоинки?Лиственные и хвойные деревья. Ель и со­сна — хвойные деревья. Хвоинки — видоизме­нённые листья. Распознавание хвойных деревьев  учатся понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнитьрассматривают иллюстрации учебника; работают в паре;отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; различать лиственные и хвойные деревья;

    Комментарий |

    Комментарии


    Добавить комментарий

    Добавить комментарий
     authimage

    © 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)