ml" target="blank">Форум
  • Управление сайтом
  • Тематическое планирование по изо 3 класс

    guceva 14 Декабрь, 2012 11:07 Рабочие программы Постоянная ссылка

     

      

    Тематический поурочный планучебного предмета: изобразительное искусство (количество часов в неделю - 1 , всего учебных недель - 34 ) 

    Тема урока

    Виды деятельности

    Планируемые образовательные результаты изучения темы

    Ведущие формы, методы и средства обучения на уроке

    Планируемая дата проведения

    Фактическая дата проведения
          1 четверть.Тема: Искусство в твоем доме  (8 часов)              
    1. Твоя игрушка (создание формы роспись).
    Цель: Развивать умение наблюдать окружающую действительность  и использовать наблюдения для создания тематического рисунка.
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

    Уметь находить и пользоваться информацией

    Знать: образцы игрушек Дымкого, Филимонова, Хохломы, Гжели.
    Уметь: преобразиться в мастера Постройки создавая форму игрушки
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    2. Посуда у тебя дома
    Цель: Совершенствовать приемы рисования с натуры, правильную передачу формы и пропорции,  развивать умение самостоятельно решать декоративное оформление предметов, познакомить с элементами Хохломской росписи.
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией Знать: работу мастеров Постройки, Украшения, Изображения, 
    Уметь: изобразить посуду по своему образцу
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    3. Мамин платок  Цель: показать приемы составления декоративных композиций (растительный узор – Хохлома, Гжель) лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией Знать: в общем искусство росписи тканей
    Уметь: составить простейших орнамент  
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    4. Обои, шторы, в твоем доме,
    Цель: Учить составлять непрерывные полосные орнаменты, развивать навыки использования растительных форм для орнаментальных композиций, развивать художественный вкус.
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: Роль художников в создании обоев, штор
    Уметь: разработать эскиз для создания образа будущей комнаты и ее назначение (детская, спальня и тп.)
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    5. Твои книжки.

    Цель: Развивать творческие способности учащихся, умения раскрывать в иллюстрациях содержание литературного произведения
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией

    Знать: Роль художника в создании книги, многообразие видов книг.
    Уметь: отличать назначение книг, оформлять обложку иллюстрации.

    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    6-7. Поздравительная открытка (декоративная закладка) Цель: Познакомить с графически работами(Гравюра, офорт, литография, линогравюра, ). Формировать любознательность, вкус к произведениям графики, понимание к условности ее языка. лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: Виды графических работ  Уметь: Выполнить простую графическую работу лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    8. Что сделал художник в нашем доме(обобщение темы)Цель: показать, что все, что связано с нашей жизнью, не существовало бы без труда художников, без изобразительного и ДПИ, архитектуры, дизайна лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: основные памятники города, где они находятся   
    Уметь: узнавать памятники ВОВ, гражданской войны.

    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
          Искусство на улицах твоего города (7 часов)      
    1. Памятники архитектуры - Наследие веков. Цель: Познакомить с архитектурой родного города, с трудом художников, архитекторов строителей.  Начать работу над панно мой любимый город лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией Знать: основные памятники города, где они находятся   
    Уметь: узнавать памятники ВОВ, гражданской войны.
     
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    2. Парки, скверы, бульвары, Цель: Обратить внимание детей на то, что парки скверы проектируются художниками – архитекторами, дать понятие в чем заключается их работа. Продолжить  освоение способов передачи пространства лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: в чем заключается работа художника- архитектора   
    Уметь: изобразить парк или сквер
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    3. Ажурные ограды
    Цель: развивать творческое воображение художников- конструкторов
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: разные инженерные формы ажурных сцеплений металла
    Уметь: конструировать из проволоки ажурные решетки
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    4. Фонари на улицах и парках Цель: Расширять представление учащихся о работу художников по созданию общего облика города, продолжать работу над панно. лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией Знать: виды и назначение фонарей
    Уметь: придумать свои варианты фонарей для детского праздника

     
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    5.  Витрины магазиновЦель: Расширять представление учащихся о работу художников по оформлению витрин магазинов лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией Уметь: придумать свои варианты оформления витрины любого на выбор магазина  лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    6.

    Транспорт в городе

    Цель: Обратить внимание детей на выразительность форм транспорта: воздушного, наземного, на его историю эволюции
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: разные виды транспорта
    Уметь: изобразить разные виды транспорта
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    7. Что сделал художник на улицах моего города (в моем селе)Цель: ответить на вопрос: «Что было бы если бы Братья-Мастера ни к чему не прикасались на улицах моего села?» лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейУметь из отдельных работ создать одно коллективное панно панорамы улицы, уметь рассказать о своем селе, о роли художников, которые создают облик города (села) лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
          Художник и зрелище (10 часов)      
    1-2 Театральные маски
    Цель: Познакомить с масками, как способом перевоплощения. Развивать эмоционально-целостное отношение к искусству
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информацией Знать: историю происхождения театральных масок
    Уметь: конструировать маску из бумаги
     
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    3. Художник в театре (образ театрального героя)
    Цель: Развивать представление о деятельности художника, раскрыть сущность театрального слова, фантазия художника и зрителя.
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок Уметь находить и пользоваться информациейЗнать: истоки театрального искусства   
    Уметь: создать эпизод театральной сказки
    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок продуктивная, объяснительно-иллюстративная, личностно ориентированная педагогическая ситуация    
    4-5. Театр куколЦель: Создание куклы к кукольному спектаклю. Расширить представление детей о кукольном театре и его истоках. Развивать устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа.    лекция, вхождение в контекст проблем ученика, диалог, поступок

    Комментарии


    Добавить комментарий

    Добавить комментарий
     authimage

    © 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)