Проект "Барнаул-Бийск-Белокуриха"

kochkina 17 Январь, 2011 13:49 Краеведение Постоянная ссылка

Визитка проекта "Барнаул-Бийск-Белокуриха"

Тема проекта Экскурсионная поездка «Барнаул – Бийск – Белокуриха»
Руководитель Кочкина Лилия Ивановна
Учебный предмет География, краеведение
Возраст учащихся 13-15 лет
Цель проекта Познакомить учащихся с историей и современностью Алтайского края;Создать информационно-образовательный ресурс об Алтайском крае.
Задачи проекта Развивать информационные компетентности учащихся по изучаемому материалу; Способствовать развитию патриотизма по отношению к малой родине и стремление знать свой край;Сформировать умения проводить исследования и представлять их.
Краткая информация о проекте Проект разработан в рамках регионального компонента по краеведению «Узнай свой край». Это один из проектов, в ходе которого изучено большое количество литературы об Алтайском крае, накоплен интересный материал, который может быть использован как на уроках географии, так и во внеурочной работе.
Этапы работы над проектом Начальный этап: формирование группы учащихся;составление плана работы;распределение заданий между учениками; Основной этап: поиск и сбор  информации;подготовка материалов;экскурсионная поездка;обработка материала и создание итоговой презентации проекта Заключительный этап: защита проекта
Оборудование Фотоаппарат, камера, компьютер, принтер.
Перспектива проекта Продолжить наполнение информационно- образовательного  ресурса в работе с  другими учащимися через проектную деятельность.

Комментарии

  1. Не побоюсь этой фразы - лучший футбол на телефон nokia в который мне доводилось играть на мобильнике. Изумительная графика и реалистичная физика движений и траекторий полета...
    Этапы работы над проектом футбола проходил в самых неожиданных местах. Затем проходило тестирование учениками на мобильном телефоне. В итоге понравилось всем.

    Написал(а) Валентин Изахметов — 08 ФР2012, 20:42


Добавить комментарий

Добавить комментарий
 authimage

© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)