Презентация к уроку английского языка по теме "Числительные" 3 класс

litvinova2016 19 Январь, 2016 21:46 методические разработки Постоянная ссылка

Презентация к уроку "Числительные"

3klass.pptx 


Классный час для учащихся 6 класса

litvinova2016 19 Январь, 2016 20:19 методические разработки Постоянная ссылка

«Ежели вы вежливы»

 

Цель:  формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения  к  окружающим людям, воспитывать стремление совершать добрые дела, развивать самооценку.

 

 

 

Ход классного часа

 

 

Учитель:

Ничто не стоит нам так дёшево,

 и не ценится так дорого, как вежливость.

Правила вежливости зародились еще в древности.

Вежливость всегда была показателем воспитанности. Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям.

Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают правила поведения, принятые в обществе. Вежливый человек – учтивый, внимательный. С ним легко установить контакт и поддерживать его. Вежливые слова поднимают людям настроение, говорят об уважении говорящего к собеседнику, о его такте, чуткости, готовности оказать услугу тому, кто в ней нуждается.

Вежливость - моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.

Слово «вежливость» образовалось от слова вежливый. Это древнерусское производное  с  помощью суффикса  - ьлив-  (совр. –лив-) от неупотребительного сейчас « вежа» – «знаток», производного посредством суффикса -j- отвъъ ти – «знать»; di>ж.

Старинное вежа еще в XVI веке значило «человек, знающий, как себя надо вести». Оно происходит от древнерусского владети, то есть «знать». Вежливый человек, в отличие от невежливого, — это тот, кто обладает знанием, «веданием» или «вес-тью» и ведет себя в соответствии с ним.

            Быть вежливым -  значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры. Это значит общаться с людьми так, чтобы они чувствовали, что о них заботятся, их любят, ценят и уважают. Многие люди ведут себя вежливо лишь в кругу незнакомых людей, потому что хотят произвести хорошее впечатление. Но истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливыми всегда и со всеми. Когда ты вежлив, то и люди вежливы к тебе.

Вежливость способствуют общению с людьми. Вежливые слова рождают тепло души:

          Когда ты хочешь молвить слово,

                                               Мой друг, подумай – не спеши,

                                               Оно бывает то сурово,

                                               То рождено теплом души.

 

Вопрос: Какие же вежливые слова рождает тепло души?

 

Учитель подводит итоги предварительного анкетирования учащихся класса

 Анкета «Вежливость»

1. Перечислите вежливые слова, которые  вы знаете

1)__________________________

2) _________________________

3)__________________________

4) _________________________

5)__________________________

6) _________________________

 

Учитель: (слайд 4)

  Самые распространенные вежливые слова, существующие  в нашем общении:

  1. Здравствуйте!                                         
  2. Будьте добры.
  3. Спасибо.                                    
  4. Будьте любезны.
  5. Извините.                                  
  6. Доброе утро!
  7. Благодарю.                                
  8. Спокойной ночи!
  9. Пожалуйста.                             
  10. Добрый день!
  11. До свидания!                            
  12. Добрый вечер!
  13. Скажите, который час?
  14. Извините за беспокойство.

 

 

 

История происхождения вежливых слов.

Ученик 1:

СПАСИБО.

В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему:

-         Спаси вас Бог!

«Спаси Бог» превратилось в короткое спасибо. Забывать это слово никогда не стоит. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей!».

Если словом или делом

Вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело

Говорить: «СПАСИБО!».

Ученик 2:

ПОЖАЛУЙСТА.

Издавна слово «жаловать» означало оказывать внимание, уважать, проявлять почтение. Отсюда и другое, родственное, слово – «пожаловать», то есть откликнуться на просьбу, жаловать вниманием.

В слове «пожалуйста» и уважительная просьба, и ответное внимание, и благодарность, и почтение:

                                           Если просишь что-нибудь,

                                           То сначала не забудь

                                           Разомкнуть свои уста

     И сказать: «ПОЖАЛУЙСТА!».

Ученик 3:

            ИЗВИНИТЕ.

             Если кто-нибудь причинял кому-то  неприятность или неудобство, не желая того, ненароком, он просил простить его, не держать обиды, не винить и говорил: «Извините!». То есть – «снимите с меня вину»:

Если вы кого-то обидели случайно

                                    Или наступили на ногу нечаянно,

    Только не молчите, только не мычите,

           Долго не тяните, скажите: «ИЗВИНИТЕ!».

       

 

 

Ученик 4:

ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Здравствуйте — слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза в русском языке. Однако фактическое значение слова — пожелание здоровья. Так же, как и «Здравия желаю», повелось с древних времен и считалось жестом уважения при приветствии. Выражение произошло от слова «здравствовать» — быть здоровым, благополучно существовать:

Что такое здравствуй? – Лучшее из слов,

                   Потому что здравствуй – Значит, будь здоров!

  Правило запомни. Знаешь – повтори.

                                                Старшим это слово первым говори!

 

 

Учитель совместно с учащимися класса делают вывод.

 

 

Ученик:
                                   Ах, как нам вежливые слова нужны!

Не раз мы в этом убеждались с вами.

                                   А может, не слова – дела важны?

                                   Дела – делами, а слова – словами.

Учитель:

     Для того чтобы каждый из нас стал  вежливым, необходимо соблюдать следующие правила (совместно с учащимися составляют правила вежливости (слайд 8-9)):

1.      В вежливости проявляется отношение к другим людям.

2.      Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

3.      Вежливый человек приветлив и внимателен к другим.

4.      Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Невежливо не ответить на приветствие.

5.      Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

6.      Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи.

7.      В играх не будь грубым, не кричи. Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

8.      Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

9.      Надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях. Вежливые слова, сказанные грубым голосом, развязным тоном, перестают быть вежливыми.

 

Так давайте учиться быть вежливыми. Говорите, друг другу хорошие слова и в ответ вы будите слышать только хорошее.

 

Учащиеся исполняют песню «Ежели вы вежливы»

 

И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,

Не будете с товарищем трещать, как две сороки.

 

И ежели вы вежливы, поможете вы маме

И помощь ей предложите без просьбы – то есть сами.

 

И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей

И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте.

 

И ежели вы вежливы, то вы в библиотеке

Некрасова и Гоголя возьмете не навеки.

 

И ежели вы вежливы, вы книжечку вернете

В опрятном, не измазанном и целом переплете.

 

И ежели вы вежливы тому кто послабее,

Вы будете защитником пред сильным не робея.

 

 

Учитель раздает  учащимся буклеты «Словарь вежливых слов» и «Будьте вежливыми»

 

Презентация к классному часу: 3.ppt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

  1. Д.Н. Ушаков. Большой толковый словарь современного русского языка.
  2. Словарь синонимов русского языка: практический справочник. З.Е.Александрова. – М,: Рус.яз. –Медиа, 2007.
  3. Общий толковый словарь русского языка.
  4. Уроки вежливости.// Ледниковый период – 3. Эра динозавров, № 4, 2010.
  5. Косова Г.В. Школа вежливости. Ростов-на-Дону: издательский дом «Проф-Пресс», 2008.
  6. http://festival. september.ru. – Разработки внеклассных мероприятий.
  7. Л.Ю. Лупоядова.

      Копилка классного руководителя. – Брянск: Курсив, 2008. – 2-е изд.

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аналитический отчёт

litvinova2016 19 Январь, 2016 19:29 аналитический отчёт Постоянная ссылка

 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЛИТВИНОВОЙ Т. В.

 

Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому».

В 2005 году окончила «Барнаульский государственный педагогический университет», по специальности – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация – лингвист, преподаватель французского и английского языков. Общий педагогический стаж – 9 лет.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Реформирование школьного образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения. Иностранный язык, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Обучение иностранному языку требует личностно-ориентированного подхода в большей степени, чем какой-либо другой учебный предмет, т.к. индивидуальной, прежде всего, является речь ученика. И действительно, речь ученика – это средство выражения его сугубо индивидуальных чувств, эмоций, взглядов и т.д. Для достижения целей обучения, намеченных современной программой, для развития коммуникативной компетенции учащихся необходимо, прежде всего, общение.

Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

Увидеть практическую пользу от изучения иностранного языка учащимся помогает выполнение проектных заданий и участие в проекте, следствием чего является повышение интереса к учебному предмету, исследовательской работе в процессе “добывания знаний” и их сознательного применения в различных иноязычных речевых ситуациях, а значит, способствует возрастанию коммуникативной компетенции учащихся, развитию их языковой личности, высокой мотивированности обучаемых.

Исходя из вышесказанного, своей темой по самообразованию я выбрала - «Метод проектов как средство мотивации учащихся к обучению иностранному языку».

Работая над этой темой, я ставила перед собой основную цель:

- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения проектной методики как средства мотивации учащихся.

Для реализации поставленной цели я определила для себя следующие задачи:

- изучить методическую литературу по проектной методике;

- на практике отработать методику проектного обучения;

- проанализировать эффективность внедрения этой методики.

В ходе работы у меня возникли следующие проблемы и противоречия:

- между личностными потребностями учащихся и потребностями общества и разрешение через личностно-ориентированное обучение;

- между высоким и низким уровнем обучаемости учащихся и разрешение через разноуровневый подход к обучению.

Объектом анализа мною была выбрана собственная педагогическая деятельность и учебная деятельность учащихся в условиях общеобразовательной школы. Предметом анализа является использование методов, стимулирующих мотивацию обучения иностранному языку в школе.

Цель аналитического отчета – изучение результатов педагогической деятельности учителя.

Задачами являются:

- изучить личностные потребности и мотивацию учащихся в изучении английского языка;

- проанализировать деятельности учителя и учащихся;

- обобщить наработанный опыт внедрения метода проектов.

 

Теоретические основания аналитической деятельности педагога

 

В качестве объекта анализа мною выбраны собственная педагогическая деятельность и учебная деятельность учащихся в условиях общеобразовательной школы.

Наша школа характеризуется оптимальным сочетанием разных педагогических технологий: традиционное обучение, личностно-ориентированная технология, игровая технология, проблемное обучение, проектная технология, обучение с применением ИКТ, модульное обучение, технология разноуровневого обучения.

Я работаю в обычной общеобразовательной школе, в которой нет никаких коррекционных классов. Однако в каждом классе есть учащиеся с разным уровнем психического развития; можно каждый класс разделить на  группы по уровню усвоения учебного материала. Следовательно, приходится применять личностно-ориентированный и дифференцированный подходы обучения. У большинства учащихся отсутствует мотивация к учебной деятельности; в каждом классе есть только 2-3 ученика, которые действительно заинтересованы в изучении иностранного языка – это им необходимо либо для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности, либо для общения с иностранными друзьями, которых у них появляется все больше и больше в связи с расширением круга общения в социальных сетях в Интернете. Некоторые ребята часто путешествуют заграницей с родителями, и английский язык является для них там единственным понятным средством общения с другими людьми.

Основным принципом обучения в средней школе стала личностная ориентация образования. Личностно-ориентированное образование предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития школьника, с учетом его подготовки по предмету, его способностей, задатков, интересов. При таком типе обучения содержание, формы, методы и средства должны максимально учитывать индивидуальные особенности школьника и предпочитаемые им способы работы с учебным материалом. Процесс обучения иностранному языку - деятельность в высшей степени индивидуально окрашенная, и в этом смысле личность учителя важнее всякого "метода". В любом случае думаю, что лучшей методикой можно считать ту, которая вызывает у учащихся любовь к изучаемому предмету, а худшей ту, которая наводит на них тоску.

В своей педагогической деятельности я использую несколько педагогических технологий, в зависимости от возраста обучающихся. Так, например, в начальной школе часто применяю на уроках игровую технологию, поскольку учащиеся только начинают изучать новый для них предмет и нужно, по возможности, наиболее заинтересовать их в нем. Ведущей деятельностью младших школьников является игра. Соответственно, в обучении нельзя обойтись без применения игровых методов, иначе ученикам станет скучно и неинтересно на уроке.

Также активно используются мной информационно – коммуникационные технологии в различных сферах педагогической деятельности.

Применение компьютерных технологий на уроках я осуществляю в форме: 

1) печатных материалов (тестов, самостоятельных и контрольных работ, дидактических материалов, текстов для чтения и пересказа, заданий по аудированию и письму);

2) с помощью разработанных мной компьютерных презентаций и презентаций учащихся;

3) использования на уроках мультимедийных учебников.

В связи с появлением в нашей школе мультимедийного оборудования и увеличением количества компьютеров, возможности применения новых технологий существенно расширились. Я начала использовать на уроках компьютерные презентации, которые обеспечивают учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами и позволяют систематизировать и разнообразить учебный материал.

    Наряду с подготовкой собственных мультимедийных продуктов, применяю такую форму работы с учащимися, как разработку мини - проектов, которую они представляют в форме презентаций. Поэтому как в начальной, так и в средней школе интенсивно работаю по проектной технологии.

 Считаю, что такая форма работы способствует формированию у школьников устойчивой мотивации к изучению английского языка, пополнению словарного запаса, развитию творческих способностей, а также совершенствует навыки владения компьютером.

К сожалению, мною еще не освоено применение интерактивной доски, но это зависит от субъективных факторов: школа пока не может обеспечить все школьные кабинеты современной техникой в полной мере, в том числе интерактивными досками.

В своей работе я использую УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева во 2 и 5 классах. В остальных классах работаю по УМК М.И. Кауфман.

Наиболее эффективным, целесообразно построенным и учитывающим возрастные особенности учащихся, а также включающим интересные темы для обучающихся я считаю УМК М.И. Кауфман. Он соответствует новому ФГОСу. Автор разработал интересную сюжетную линию, которая идет красной нитью из года в год через весь учебник, что поддерживает интерес ребят к изучению языка. Им интересно, чем же закончится история главных героев, и они действительно расстраиваются, когда в 9 классе наступает логическое завершение этой истории.

В каждом УМК, используемом мной в работе, широко представлены задания для проектной деятельности, но я, помимо предложенных авторами, добавляю свои задания для проектов.

Проекты предполагают активизацию учащихся: они должны писать, вырезать, наклеивать, рыться в справочниках, разговаривать с другими людьми, искать фотографии и рисунки и даже самостоятельно делать записи на диск. И, наконец, учащиеся с разным уровнем языковой подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Например, ученик, который недостаточно хорошо говорит по-английски, может прекрасно рисовать.

Сообщая другим о себе и окружающем мире по-английски, учащиеся открывают для себя ценность английского языка как языка международного общения. Они могут оказаться в ситуации, где им потребуется описать свою семью или город иностранцам, и проектная работа готовит их к этому.

 

 Анализ результатов педагогической деятельности

1. Анализ деятельности учителя

 

Мой выбор темы для самообразования «Метод проектов как средство мотивации учащихся» обусловлен тем, что одним из принципов образования является принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности при руководящей роли учителя. В настоящее время экспериментально доказано, что творчество обучаемых находится в прямой зависимости от творчества педагогов. Творческий педагог допускает их вариативные решения, не требует жесткого следования своему темпу, оставляет время для мысленного экспериментирования и апробации различных способов решения одних и тех же задач, поощряет самостоятельность мышления.

Опыт работы над проектной технологией в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: "Как данная технология влияет на обучение иностранному языку?" Естественно, меня, как учителя иностранного языка, интересует тот факт, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся. По результатам контрольных срезов, тестов можно сделать вывод, что значительно расширился словарный запас, его употребление в речи. На протяжении нескольких лет я проводила в конце каждой изученной темы уроки по методу проектов и считаю, что проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал,  дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся. Эта методика позволяет реализовывать не только образовательные задачи, стоящие передо мною как учителем иностранного языка, но и воспитательные. Учащиеся могут по-новому взглянуть на себя и на реалии своей каждодневной жизни, на историю и культуру своей страны и, конечно, узнать «из первых рук» то, что их интересует о жизни в стране изучаемого языка.

Начало проектной деятельности школьников обычно очень простое. Оно  происходит уже во 2 классе, когда учащиеся делают свои первые совместные проекты: книжки «The ABC» и «Animals». У детей должно создастся впечатление, что английский язык - это развлечение, цвет, деятельность, удовольствие. Кабинет обычно превращается в мастерскую – дети приносят клей, бумагу, цветные карандаши, ножницы, особенно, когда мы делаем какие-либо практические проекты из серии «Мы мастерим», такие как изготовление открытки к Новому году или ко дню рождения.

Одна из современных и увлекательных форм работы – составление различных коллажей: например: «The protection of environment».

С удовольствием ребята выполняют и такие проекты, как ролево - игровые: это инсценировка сказок и песен. Учащиеся совместно со мной готовят инсценировки сказок. Это инсценировки «The turnip», «Cinderella».

По характеру конечного продукта проектной деятельности, я использую следующие виды проектов в области изучения иностранного языка:

Игровыеролевые проекты, например, разыгрывание заданной ситуации по заданным условиям на уроке (широко применяется в УМК М.И.Кауфман), драматизация пьесы/сказки.

Информативно-исследовательские проекты, например, «I`ll tell you about this country» включены в программу по страноведению, например в 10 классе по теме «Англоговорящие страны». А также проекты по теме «Let`s preserve it for future generations» в 10 классе или «A world of opportunities» в 11 классе, «What would we like to see in New York?» в 9 классе.

Издательские проекты – стенгазеты, материалы для стендов. Например, «New York, New York».

В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков, когда по результатам его выполнения, я оценивала усвоение учащимися определенного учебного материала. При оценке готового проекта я обращаю внимание не только на правильное использование языка. Важным стимулом для развития личности учащегося является степень их творчества и оригинальности при выполнении проекта. Сначала необходимо проверить черновик работы. Так можно указать на ошибки, не исправляя уже готовую работу. Если есть ошибки в конечном варианте проекта, я исправляю их карандашом или записываю их на отдельном листе бумаги, тогда учащиеся сами решают, хотят ли они исправить конечный вариант работы. Не стоит беспокоиться об ошибках, оценить грамотность можно и в других видах деятельности.

Анализируя результаты проведенной работы, я обратила внимание на тот факт, что этап защиты проекта вызывает у ребят затруднения при составлении вопросов и ответов.

 

2. Анализ продуктивности деятельности учащихся

 

  Проводимая мною систематическая работа по развитию каждого ребенка совместно с родителями, психологом, медицинским работником позволила сохранить стабильное качество знаний при 100% успеваемости.

 

Учеб-ный год

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

2013-2014

83%

63%

65%

61%

50%

56%

52%

-

51%

-

2014-2015

80%

67%

71%

60%

59%

58%

53%

50%

-

53%

          

 

 Участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня

 

Работа с одаренными детьми по английскому языку проводится в форме индивидуальных и групповых занятий, привлечения  их к участию в предметных неделях, олимпиадах и конкурсах. Результатами  считаю наличие победителей и призеров районных предметных олимпиад по английскому языку за последние три года.

2013 год – I районный форум «Одарённые дети», номинация «Живая классика». Результат -  3 место.

2013 год – Всероссийский конкурс «Олимпус». Результат – сертификаты участников.

2013-2014 год – Всероссийский конкурс «Альбус». Результат – сертификаты участников.

2014 год – II районный форум «Одарённые дети», номинация «Миниатюры на английском языке». Результат -  1 место.

2015 год - III районный форум «Одарённые дети», номинация «Стихи на английском языке». Результат -  1 и 2 место.

2015 год – Всероссийская олимпиада по английскому языку. Результат – призёр.

 

3. Обобщение и распространение педагогического опыта, повышение квалификации

 

С целью повышения своего методического уровня я принимаю участие в семинарах и вебинарах, активно распространяю собственный педагогический опыт на школьном и муниципальном уровнях: мастер – классы по темам: «Подготовка к ЕГЭ», «Конструкция there is/there are», открытые уроки («В аэропорту», «Мой домашний питомец»), выступления на ШМО, на педсоветах с докладами на тему: «Системно – деятельностный подход» и «Метод проектов на уроках иностранного языка», педагогические профессиональные конкурсы (районный конкурс–фестиваль «Кубышка медиауроков» 2014г. 3 место), с 2014г. являюсь руководителем муниципального методического объединения учителей иностранных языков. Также являюсь членом интернет – портала multiurok.ru, на личном сайте (http://multiurok.ru/tatyanateacher/lenta/) размещаю разработки уроков и внеклассных мероприятий, рабочие программы (программа по воспитанию школьников «Я – гражданин России» для учащихся 6 класса) и календарно-тематическое планирование, презентации к урокам. Активно участвую в работе сетевых сообществ: englishteachers.ru, drofa.ru, twirpx.com, kopilkaurokov.ru.

       Я также считаю себя творчески работающим классным руководителем. В воспитательной работе перед собой ставлю следующие задачи:
1.Формировать положительную мотивацию.
2.Развивать творческие способности.
3.Способствовать развитию самовыражения и самораскрытия личности ребенка.
4.Формировать устойчивый учебно-познавательный интерес, воспитывать веру ученика в свои силы.
5.Учить наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы. На основе этого вырабатывать собственную позицию и отстаивать её.
6.Формировать коммуникативную культуру школьников.

7.Сплотить коллектив.
8.Повысить уровень воспитанности учащихся.

Коллектив моего класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Мною была разработана программа по воспитательной работе «Семь Я».

        Мои взаимоотношения с родителями учеников носят постоянный характер. Формы работы с ними разнообразны: родительские собрания, консультирование общее и индивидуальное, диспуты и конференции, тренинги с участием психолога.

        Информацию об успеваемости и жизни ребенка в школе сообщаю и получаю через: дневник, телефонные звонки, записки, электронные письма, «Сетевой город», индивидуальные беседы, посещение квартир.

         С 2013 г. имею I квалификационную категорию.

В 2014 г. награждена грамотой комитета администрации Змеиногорского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи за добросовестный труд по обучению и воспитанию школьников. В 2015 г. награждена дипломом победителя в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2016».

         С целью личностного профессионального роста целенаправленно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

2013 год, АКИПКРО, «Проектирование современного урока в условиях введения ФГОС ООО», 108 часов.

2013 г. – вебинар «Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)»

2014 г. – вебинар «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка (издательство «Титул»)»

2015 г. – АКИПКРО, VI межрегиональная научно-практическая конференция краевого УМО по теме: «Актуальные вопросы и перспективы учебно-методического сопровождения федеральных государственных образовательных стандартов», 8 часов.

         Знания, полученные на курсах, применяю в своей педагогической деятельности.

 

Заключение

В результате проведенного исследования по вопросу использования проектной методики в системе учебных занятий на разных ступенях обучения были сделаны следующие выводы:
         1. Проектная методика является новой педагогической технологией обучения и представляет собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе. Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности.

В процессе анализа научно-методической литературы по проблеме был сделан вывод, что проектная методика, являясь инновационной технологией, соотносится с основными задачами современного школьного образования.

2. Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся иностранному языку, что обусловлено ее характерными особенностями:

а) проектная методика направлена на реализацию личностного потенциала учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, где имеет место не субъектно-объектные отношения учителя и учащихся (как при традиционной классно-урочной системе), а субъектно-субъектные с доминирующей консультационно-координирующей функцией учителя;

б) проектная методика предполагает овладение коммуникативной компетенцией при условии личностно - деятельностного подхода в процессе иноязычной речевой деятельности.

Проведенное исследование показало следующие результаты:

-  в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.

 

                       


Здравствуйте!

litvinova2016 18 Январь, 2016 19:18 О себе Постоянная ссылка

 

 Меня зовут Литвинова Татьяна Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Змеиногорская СОШ №1» г. Змеиногорска.

Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому».

В 2005 году окончила «Барнаульский государственный педагогический университет», по специальности – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация – лингвист, преподаватель французского и английского языков. Общий педагогический стаж – 9 лет, в данном учреждении – 4 года. С 2013 г. имею I квалификационную категорию.

Считаю себя творческим педагогом. Свою работу строю на основе личностно  –  ориентированного подхода, применяя системно - деятельностный подход, включая элементы развивающего обучения, используя информационно – коммуникационные, игровые  и здоровьесберегающие технологии. Проводимая мною систематическая работа по развитию каждого ребенка совместно с родителями, психологом, медицинским работником позволила сохранить стабильное качество знаний при 100% успеваемости. Поднимая самооценку ребят, стараюсь создавать условия для развития интеллектуальных, творческих способностей  детей, привлекая их к  участию в  различных конкурсах, форумах, олимпиадах.

С целью повышения своего методического уровня я принимаю активное участие в семинарах и вебинарах, распространяю собственный педагогический опыт на школьном и муниципальном уровнях: мастер - классы, открытые уроки, педагогические профессиональные конкурсы (районный конкурс–фестиваль «Кубышка медиауроков» 2014г. 3 место), с 2014г. являюсь руководителем муниципального методического объединения учителей иностранных языков. Также являюсь членом интернет – портала multiurok.ru, на личном сайте (http://multiurok.ru/tatyanateacher/lenta/) представлены мои конспекты уроков с авторской презентацией и программа по воспитанию школьников «Я – гражданин России» для учащихся 6 классов.

Я также являюсь классным руководителем 7 класса. Коллектив моего класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Регулярно провожу родительские собрания, индивидуальные консультации, знаю условия жизни каждого ребенка. 


Разработка урока английского языка по теме "My Pet" 5 класс

litvinova2016 18 Январь, 2016 19:07 методические разработки Постоянная ссылка

Проект урока

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема урока

«My pet.» (Мой домашний питомец.) Раздел 5 урок 5.

Цель урока

Организовать деятельность учащихся по развитию навыков аудирования, чтения и развития устной речи

Виды средств ИКТ

Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Happy English. ru» для 5 класса под ред. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман  и ресурсы Internet;

Продукты: 1) презентация к уроку 

2) карточки для работы в парах и индивидуально

Необходимое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор

 Разработка урока mypet.docx 

 Презентация к уроку Mypet.pptx


Разработка урока английского языка по теме "В аэропорту" 5 класс

litvinova2016 18 Январь, 2016 18:54 методические разработки Постоянная ссылка

МБОУ  «Змеиногорская средняя общеобразовательная школа№1»

 

 

 

 

 

Сценарный план  урока по английскому языку

5 класс (4-й год обучения)

к УМК К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»

по теме «Must passengers go to passport control?»

 

 

 

 

Выполнила учитель  английского языка

                             первой категории Литвинова Т. В.

 

 

 

 

 

 

г. Змеиногорск 2015

Тема: Must passengers go to passport control?

 Цель: изучение нового учебного  грамматического материала ( глагол must: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) и его первичное закрепление в серии языковых упражнений.

 Задачи:

образовательные:

·        тренировка правильной артикуляции учащихся;

·        повторение изученной лексики по теме «At the airport»;

·        формирование  навыков устной и письменной речи учащихся;

·        знакомство с новым грамматическим материалом по теме: глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

развивающие:

·        развитие познавательных потребностей учащихся;

·        развитие критического мышления;

·        развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;

·        развитие памяти, воображения, внимания;

воспитывающие:

·        воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

·        развивать у учащихся чувство сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,

·        воспитать чувство уважения друг к другу.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

Выражают свои эмоции по поводу услышанного, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, оценивают правильность выполнения действий, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, учитывают правила и используют грамматические модели при выполнении упражнений.

Познавательные:

Строят предложения с глаголом must, делают выводы в результате совместной работы, осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

Слушают и понимают речь других, договариваются о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы:

Компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.

 

Тип урока: урок – путешествие с использованием презентации по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его закрепление.

     Форма урока: Поисковая.

     Методы: проблемно – поисковый, словесный, наглядный, исполнительский.

Технологии:                                       

·        элементы технологии критического мышления (рефлексия);

·        использование ИКТ;

·        здоровьесберегающая (чередование видов деятельности);

·        коммуникативная; 

·        личностно-ориентированная;

·        проектная;

·        сотрудничества.

 

Оснащение урока:

·        мультимедийный проектор;

·        компьютер;

·        учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  «Happy English. ru»(Счастливый английский.ру) 5 класс.

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

 

1. Приветствие и организационный момент начала урока.

-         Hello, my friends. I am glad to see you (добавить своё). How are you?

-         Who is on duty today?

-         What date is it today?

-         What day, season is it today?

 

2.Фонетическая зарядка.

-         Children, first let’s train our tongues!

-          [ w ] – why, what, where, when.

-         [ d   ] – page, baggage, object, join.

-         [    : ] – for, board, airport, passport.

-         I hope you are ready for our English lesson.

 

3.Речевая зарядка.

Повторение ранее изученных слов по теме “Must passengers go to passport control?”

 - Let’s revise the words from the previous lesson (презентация, слайд 2).

4.Целепологание, определение темы урока. Актуализация знаний.

Ребята, сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. И полетим мы в волшебную страну. Look at this and say what you can see.  (Учащиеся отвечают). Может кто- то из вас летал на самолёте? Представим себе, что мы находимся в настоящем аэропорту. А знаете ли вы правила поведения там? Что должны делать пассажиры, находясь в аэропорту? (Учащиеся отвечают). А как по-английски будет звучать глагол «должен»? А как вы думаете, в какую страну мы полетим сегодня? (Презентация, слайд 1,2, 3).

4.Введение грамматического материала. Первичное усвоение новых знаний.

Давайте посмотрим, как правильно строить предложения с глаголом must. Сегодня мы с вами узнаем, как построить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с этим глаголом.

5.Первичная проверка понимания.

Ex. 3, p. 100 (отработка построения утвердительных и отрицательных предложений по группам).

(Презентация, слайд 4,5).

6.Физкультминутка.

Are you tired? Lets repose. Когда долго сидишь в автобусе, перед телевизором, за столом или даже в самолете, очень быстро устаешь. Поэтому,  даже в самолете пассажирам разрешают ходить, но только так, чтобы не мешать другим людям.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Sit down, please!

 

7.Закрепление  грамматического материала.

-    Children! Now, we are going to do some exercises (презентация, слайд 6).

 

Write questions.

1.     You must go (Who? ) 

2.     You must listen to me (Why?)

3.     They must phone her (When?)

4.     She must help (общий вопрос)

8.Рефлексия.

How are you?

Ребята, мне бы очень хотелось знать, понравился вам сегодня наш урок- путешествие или нет? Было ли вам интересно?

Ребята, скажите,  какую проблему мы с вами решали  сегодня на уроке? (говорили о правилах поведения пассажиров в аэропорту). Для чего нам нужны эти правила в жизни?

Подумайте минутку, и каждый должен сделать для себя вывод (презентация, слайд 7).

9.Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.

-         You are great! You work hard today. Your marks are ….. for today. At home you will do

-         Ex. 4, P. 100, Ex. B, p. 102.

-         Thank you for the lesson. Our lesson is over. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 


урок английского языка

litvinova2016 18 Январь, 2016 18:45 мой урок Постоянная ссылка

Презентация к уроку английского языка по теме "В аэропорту" 5 класс

litvinova2016 18 Январь, 2016 18:23 методические разработки Постоянная ссылка

Презентация к уроку английского языка по теме "В аэропорту   опорту" для учащихся 5 класса. Данная презентация предназначена для отработки употребления глагола must.

12487-2.pptx 


Поздравляем!

litvinova2016 17 Январь, 2016 13:48 Общая Постоянная ссылка
Если вы читаете это сообщение, значит регистрация прошла успешно и вы можете начать вести свой блог

© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)