ПРОГРАММА КУРСА "ОСНОВЫ УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

morozova 16 Февраль, 2011 15:59 Внеклассная работа, Инновации Постоянная ссылка

Программа курса по выбору «Основы учебно-исследовательской деятельности»  является надпредметной; по функциональному предназначению – учебно-познавательной; по форме организации – групповой и индивидуальной в зависимости от выбора учащихся; по времени реализации – краткосрочной, рассчитанной на 1 год, 30 часов, рассчитана на учащихся основной школы (5-9 класс).

Современная школа в настоящее время призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, профессионально-ориентационного выбора, личностного развития, ценностных установок. В связи с этим главная цель курса по выбору  «Основы учебно-исследовательской деятельности» заключается в следующем: приобретение учащимся навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе.   (Читать дальше...)


ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

morozova 01 Февраль, 2011 09:16 Инновации Постоянная ссылка

Здоровье школьников – это бесспорный национальный приоритет, ведь в ближайшие десятилетия наши выпускники будут определять культурный, научный, экономический потенциал страны. Современные жизненные условия выдвигают повышенные требования к здоровью детей.  Поэтому в системе образования проблематика здоровья остается  актуальной. Актуальность значительно обостряется и тем, что многочисленные статистические данные последних лет констатируют резкое ухудшение здоровья молодого поколения страны.

 (Читать дальше...)


Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования познавательного интереса на начальном этапе изучения истории

morozova 15 Январь, 2011 18:24 Инновации Постоянная ссылка

Формирование и развитие познавательных интересов часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Поэтому необходимость формирования познавательных интересов в школе имеет социальное, педагогическое и психологическое значение. Приходя в 5 класс, учащиеся сталкиваются с проблемой, связанной с большим объемом информации по всем предметам.  (Читать дальше...)


© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)