Внеурочная деятельность " Я познаю мир"

npolyakova 22 Январь, 2017 18:53 Глагол Постоянная ссылка
 (Читать дальше...)

Внеурочная деятельность " Я познаю мир"

npolyakova 22 Январь, 2017 18:47 Глагол Постоянная ссылка
 (Читать дальше...)

Урок русского языка по теме " Глагол"( УМК " Начальная школа 21 века")

npolyakova 07 Декабрь, 2015 22:44 Глагол Постоянная ссылка
Урок русского языка по теме " Глагол" ( ИКТ - технология) (Читать дальше...)

Технологическая карта урока

npolyakova 11 Январь, 2015 22:30 технологическая карта урока Постоянная ссылка
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1

1.       Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель:

-создаю условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

 -осознание собственной успешности при изучении темы («надо», «могу»)

 

 

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Владимировна. Предлагаю открыть тетради и записать число, классная работа.

Каждый школьный урок – это открытие чего-то нового, он дарит нам знания. Но они не всегда легко открываются. На пути к ним часто встречаются препятствия, приходится решать сложные задачи, находить неизвестное.

Сегодня вы выступаете в роли представителей строительных компаний.

 А я буду Вам помогать.

Пожалуйста, представьтесь.

( проект, дом, старт-строй, олимп-сервис)

Нашими рабочими инструментами будут ручка, карандаш, пособие проектировщика, учебник и тетрадь.

Пришло время выполнять проект  первый  заказ.

 

Влючаютс в учебную деятельность

Личностные УУД

Самоопределение и осознание собственной успешности при изучении темы

2

Актуализация знаний

Цель

-повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Итак, рабочий день начался, приступим к проектированию и первое задание

- В доме, который нам необходимо спроектировать, 4 подъезда, в каждом подъезде 20 квартир. Сколько будет в доме квартир?

 - Мы будем строить дом, в котором 5 этажей, на каждом этаже 18 окон. Сколько всего окон в доме?

Вы уверенно начали работу, не будем останавливаться и подготовимся к выполнению следующего проектного решения.

Обратимся к пособию проектировщика и вспомним необходимую информацию.

 

-актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, и их обобщение;

 -тренировка соответствующих мыслительных операций;

 мотивирование учащихся к пробному учебному действию («надо» - «могу» - «хочу») и его самостоятельное осуществление;

 

 Предметные УДД

 повторение распределительного свойства, умножения на однозначное число

 Познавательные УУД

установление соответствий между выражениями

Регулятивные УУД

выполнять учебное задание,

выполнять самопроверку и самоконтроль

 

Личностные УУД

самоопределение успешности своей деятельности

 

 

 

3

Выявление места и причины затруднения

Цель:

обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

 

Переходим к основному заданию

В одну из квартир нужно вставить межкомнатную дверь со стеклом. Рассчитайте площадь стекла, которое необходимо вставить в эту дверь. ( НА СЛАЙДЕ)

 

-Чему равна площадь?

 

учащиеся соотносят свои действия с используемым способом действий , понятием и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.

 

 

Коммуникативные УУД: формулировать высказывание, используя математические термины, в рамках учебного диалога;

адекватно использовать речевые средства для выражения причины затруднения

4

Целеполагание

Цель:сформулировать цель и тему урока

 

Решить эту проблему мы сможем сегодня на уроке. Тема нашего урока «Умножение на двузначное число»

Давайте поставим цели. ( слайд)

 ( научиться, повторить, узнать)

С помощью чего или кого мы можем добиться поставленных задач?

 

определяют цель урока - устранение возникшего затруднения, предлагают и согласовывают тему урока

Регулятивные УУД

Понятие и принятие УЗ, самостоятельное формулирование цели урока после обсуждения

Познавательные УУД

умение ориентироваться в своей системе знаний

5

Открытие детьми нового знания.
Цель:

 Организация  групповой работы по данному плану, направленной на построение нового учебного содержания.
 фиксация его знаково и схематическое изображение

Давайте вернёмся к нашему заказу.

 Используя пособие проектировщика, попробуем найти площадь  разноцветного  стекла двери.

( вернуться к слайду)

Работаем с пособием.

-Выполним первое задание. Поработайте в группе.

Давайте проверим и оценим работу в группе

- Чему равна площадь разноцветного стекла? ( оцените работу группы, Справа на полях кирпичик)

+ всё верно,?Затрудняемся ещё,- не удалось.)

Как нашли?

Сравните площадь разноцветного и площадь зелёного стекла.

_ А как вы думаете есть ли другой способ записи умножения  на двузначное число?

-Рассмотрите этот способ в учебнике, обсудите.

Кто сможет записать и объяснить решение этого примера.

Давайте попробуем.

Но все, наверное заметили, что уж очень громоздкая запись таких вычислений. Посмотрите в № 2 (б) и объясните, как получена запись этого примера в столбик.( В первом столбике записана сумма произведений числа 21 на 6 и 21 на 50, т.е. чисел 126 и 1050. Во втором столбике вверху дополнительно записаны сами множители, а в последнем столбике – на конце второго слагаемого нет нуля.)

-А почему здесь можно не писать нуль? ( При сложении с нулём число не меняется.)

- Всегда ли здесь будет нуль? Почему? ( Да, так как умножаем на десятки.)

- Верно, поэтому короче сразу 21 умножать не на 50, а на 5, но в сумме сдвинуть произведение 105 на разряд влево. А какая запись удобнее в строчку или в столбик?

- С сегодняшнего урока мы будем пользоваться записью умножения на двузначное число в столбик. Давайте сделаем вывод, как же умножать в столбик на двузначное число.

 

Вывод:  Чтобы умножить любое число на двузначное, можно умножить это число сначала на единицы, а затем на десятки и полученные произведения сложить.

- Прочитайте вывод в учебнике на стр.25.

 

Сделаем вывод.

Каким способом удобнее.?

Давайте выполним следующие задание в нашем пособии.

Проверьте по эталону.

Молодцы!

 

Самостоятельное открытие новых знаний, используя план проектирования в пособии

(групповая работа)

Самоконтроль и самооценка на каждом этапе самостоятельной работы в соответствии с критериями

 

Предметные УУД

Открытие способа умножения на двузначное число

Контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки

Моделировать ситуацию представленную в тексте арифметической задачи в виде рисунка

Познавательные УУД

Владение  основными методами познания окружающего мира: сравнение, анализ, обобщение, преобразование информации из одной формы в другую

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог.

Личностные УУД

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможности успешного сотрудничества в групповой работе,

Умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни

 

6

Первичное закрепление

Вы многому научились, наверно, готовы выполнить заказ самостоятельно. Выберите заказ, который вы хотели  бы выполнить самостоятельно.

Проверим работу.

 

Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

Предметные УУД

Применять алгоритм умножения на двузначное число

Контролировать свою деятельность, находить и исправлять ошибки

Регулятивные УУД

Адекватное оценивание результатов своей деятельности, понимание причины неуспешности, способность конструктивно действовать в условиях неуспеха

Личностные УУД

Самостоятельность мышления, умение устанавливать с какими УЗ может самостоятельно успешно справиться

 

7

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(итог урока)

Цель

осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

 

Ребята, предлагаю вернуться к учебным задачам.

Оцените свою работу и поставьте смайлик на тот этаж, который соответствует вашему уровню.

 

 

организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке. В завершение, соотносятся цель и результаты учебной деятельности, фиксируется степень их соответствия и намечаются дальнейшие цели деятельности.

Регулятивные УУД

 соотносить полученный результат с поставленной целью;

 оценивать результат учебной деятельности

 

Личностные УУД

проявлять осознание успешности при изучении темы.

 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-themecolor:text1; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-border-themecolor:text1; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insideh-themecolor:text1; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-border-insidev-themecolor:text1; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Полякова Наталья Владимировна

npolyakova 14 Январь, 2014 11:56 Общая Постоянная ссылка

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я рада приветствовать вас на своей странице!


© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)