Проголосовать


С детьми я счастлива, я с ними детство проживаю многократно!

shubman 17 Январь, 2013 20:20 Общая Постоянная ссылка

 

Здравствуй, дорога, ведущая меня к детям – дорога в жизнь. Размеренно, с наслаждением пройду каждый твой метр, вдыхая свежий утренний воздух. Здравствуйте, небо, солнце, деревья! Хорошо и радостно проходить этот путь – он ведет меня в мир, полный шумных детских голосов. С трепетом жду этой встречи!  Звенит звонок… Начинается урок…


Мастер-класс

shubman 16 Январь, 2013 21:57 Мастер-класс Постоянная ссылка

Один американский писатель сказал: «Малые умы интересуются необычным, а великие – самым обычным». Я приглашаю вас в свою методическую мастерскую посмотреть по новому на обычные вещи.
- За 20 минут нашей экскурсии мы пройдём от исходного до креативного уровня развития исследовательских умений.
- Начнём. Оказавшись в центре инноваций мы убеждаемся, что в настоящее время актуальны технологии, которые стимулируют превращение процесса развития личности ребёнка в процесс саморазвития. 300 лет учителя обучают, а ученики учатся в условиях классно-урочной системы. Мой личный опыт обучения в школе в условиях классно-урочной системы к сегодняшнему дню сформировал устойчивую привычку занимать ведущую роль на уроке: руководить, объяснять, давать задания, контролировать. «Благодаря» такой привычке на уроках появляются зевающие и скучающие дети. Привычка эта с трудом, но искореняется…в условиях работы в 1 ФГОС  классе…счастливыми глазами детей в момент открытия нового знания, которое они совершили САМИ…

 

Сценарий мастер-класса master-klass.doc


Классная газета

shubman 16 Январь, 2013 21:41 Классная газета Постоянная ссылка

 

Классная газета 1 gazeta1.docx

Классная газета 2 gazeta2.docx


Исследовательская деятельность

shubman 16 Январь, 2013 20:57 Исследовательская деятельность Постоянная ссылка

 

Исследовательские работы учащихся:

"Зачем рыбке воздушный шарик?" rabota1.doc

"Биотестирование токсичности снега по проросткам растений-индикаторов" rabota2.pptx


Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами"

shubman 16 Январь, 2013 20:43 Внеурочная деятельность Постоянная ссылка

Цель программы – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Задачи:

  • организовывать практическую творческую деятельность обучающихся, прогнозировать возможные ситуации и получать желаемый результат;
  • развивать образное техническое мышление и умение выразить свой замысел в поделке, развивать аналитические способности, память, внимание, волю, глазомер, пространственное воображение, мелкую моторику рук, сенсомоторику, образное и логическое мышление, художественный вкус обучающихся;
  • воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, целенаправленность, критичность, эстетический вкус, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе;
Актуальность данной программы
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:
  • быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;
  • быть ориентированными на лучшие конечные результаты.
Требования эти актуальны  для выпускников школ.
Реализация же этих требований предполагает человека с творческими способностями.
Характеризуя актуальность темы, видим, что особое значение приобретает проблема творчества; способностей детей, развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят своё отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, а также особенности развития воображения.

   

Рабочая программа "Волшебный мир оригами" Origami.doc


Урок окружающего мира в 3 классе "Царство грибов"

shubman 16 Январь, 2013 20:30 Методические разработки Постоянная ссылка

Цели урока:
Создание условий для формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций

Планируемые результаты обучения:

Предметные:
Знать
понятие гриб;
строение шляпочного гриба;
виды грибов;
значение грибов.

Метапредметные:
Уметь
организовывать учебное сотрудничество;
самостоятельно определять цели своего обучения;
работать с различными источниками информации;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные:
Развивать
познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы;
коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстникам;
элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности.


Разработка урока  Grib.doc


Урок русского языка в 3 классе. "Второстепенные члены предложения"

shubman 16 Январь, 2013 20:01 Методические разработки Постоянная ссылка

Цели урока:
Создание условий для формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:
Знать
понятие второстепенные члены;
понятие распространенное и нераспространенное предложение.


Метапредметные:
Уметь:
организовывать учебное сотрудничество;
самостоятельно определять цели своего обучения;
работать с различными источниками информации;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные:
Развивать:
познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение второстепенных членов предложения;
коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстникам;
элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности.
 

Разработка урока   7420-3klass.doc

Презентация  Vtorostepenn.ppt

 


Поздравляем!

shubman 13 Январь, 2013 14:32 Общая Постоянная ссылка
Если вы читаете это сообщение, значит регистрация прошла успешно и вы можете начать вести свой сайт

© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)