Интегрированный урок "Номинация как средство характеристики человека" (по рассказам В.М.Шукшина "Мастер" и "Крепкий мужик")

troyan 29 Май, 2016 13:10 Уроки Постоянная ссылка
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Урок выстраивается на основе личностно-деятельностного подхода в обучении. На уроке применяется технология обучения как исследования.

 Актуальность урока  в том, что он способствует всестороннему развитию личности каждого ученика через активную деятельность на уроке.

  Учащимся предлагается принять участие в лингвистическом эксперименте, объектом которого  являются номинативные языковые единицы в рассказах В.М. Шукшина «Мастер» и «Крепкий мужик». На уроке рассматриваются лексические единицы, номинирующие героев, артефакты, действия, совершаемые героями по отношению к церкви, образ которой  является идейным и сюжетообразующим центром произведений.metodrazrabotka.doc


Всероссийский культурно-просветительский проект "Бахрушинские кружки"

troyan 16 Январь, 2016 20:20 Внеклассная работа Постоянная ссылка
Культурно-просветительский проект «Бахрушинские кружки» позволяет создать условия  для воспитания и социализации духовно-нравственной личности на основе традиционных для России нравственных ценностей, формирования гражданской ответственности и патриотизма посредством освоения исторического и культурного наследия России и  мировой культуры. Данный проект воспитывает личность ученика в большей мере средствами театрального искусства. Школьники вовлекаются в активную познавательно-исследовательскую  и творческую деятельность с применением приобретенных знаний на практике.bahruhin.docx

Тесты с выводом оценки

troyan 08 Ноябрь, 2014 13:09 ЭОР Постоянная ссылка
testsvivodomozenki.xlsxДанные тесты позволят учащимся оценить свои знания.

Урок по теме "Антонимы" 5 класс

troyan 01 Октябрь, 2013 02:25 Уроки Постоянная ссылка
Цели урока:

обобщить, закрепить и углубить изученный в начальной школе материал по теме «Синонимы. Антонимы»; проверить уровень знаний учащихся по данной теме;

• понаблюдать за использованием антонимов в художественных текстах, диалектной речи;

• развивать связную речь учащихся, логичес­кое мышление, память, творческие способности;

• воспитывать любовь к русскому языку, вни­мательное и бережное отношение к слову.

antonim.doc


Презентация "Храм Христа Спасителя"

troyan 21 Февраль, 2011 01:02 Презентации Постоянная ссылка

 Презентация "Храм Христа Спасителя" может быть использована и на уроках словесности, и на уроках МХК. Ученица представила данную проектную работу на уроке литературы при изучении рассказа В.М.Шукшина "Мастер".  Hram Hrista Spasitelya.ppt


Творческая мастерская "Спасибо, музыка..." (по рассказу К.Г.Паустовского "Старый повар"). 7 класс. Презентация "Спасибо, музыка..."

troyan 20 Февраль, 2011 03:24 Уроки Постоянная ссылка

 Рассказ "Старый повар" переносит нас в XVIII век, в эпоху великих композиторов, виртуознейшим из которых был Моцарт. Великий композитор подарил чудо незнакомому человеку, исполнив его последнее желание.

    Музыка, которая звучит на уроке, вызывает особое состояние души, побуждая учеников к творчеству и сотворчеству.

 (Читать дальше...)


Творческий проект. "Серебряный век русской поэзии". Литературная гостиная. 11 класс

troyan 20 Февраль, 2011 02:21 Внеклассная работа Постоянная ссылка

 Данная литературная гостиная - итог совместной работы учителя и учащихся. Изучив биографию Николая Гумилёва, Константина Бальмонта, Игоря Северянина, Марины Цветаевой, ученики 11 класса выступали от имени поэтов Серебряного века, представляя важные события их личной и творческой жизни , читали полюбившиеся стихотворения. Атмосфера камерности позволила ощутить волнующее состояние от встречи с прекрасным.

 (Читать дальше...)


Информационная карта участника краевого конкурса "Учитель года Алтая - 2011"

troyan 04 Февраль, 2011 14:16 О себе Постоянная ссылка

   Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Л.Н.Толстой

 (Читать дальше...)


Фотовернисаж

troyan 30 Январь, 2011 03:41 Фотоальбом Постоянная ссылка

 

2010 год. Последнее Первое сентября для моих

одиннадцатиклассников... 

Скоро, очень скоро я буду провожать свой третий выпуск.

 

            После торжественной линейки

 

   День учителя. Мы (11 класс) готовили сценарий и презентацию.

  Лето 2010 года. 

   Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

2010 год.  На V Межрегиональном конкурсе-фестивале

детского и юношеского творчества

"Устами детей говорит мир" г.Томск.

Привезли Диплом за лучшее произведение о войне.

Победители и лауреаты с писателями Новосибирска, Барнаула, Бийска

 

2010 год. "С Чеховым на дружеской ноге ".  г.Томск

 Ах, Париж, Париж... Увидеть и ... остаться живой. Лето 2009 года

Самый красивый мост в Париже - мост Александра III.

 Самое богемное место в Париже - Монмартр.


Литературно-художественная газета "Три белых листа". Объединение "Основы журналистики и издательского дела". Презентация

troyan 30 Январь, 2011 03:13 Творчество учащихся Постоянная ссылка

 (Читать дальше...)


Сочинение "Мой любимый учитель"

troyan 30 Январь, 2011 02:49 Творчество учащихся Постоянная ссылка

   Карабченко Кристина, ученица 11 класса

                                                          МОУ "Воеводская сош"

    Прозвенел звонок, и  я спешу на свой любимый урок  - урок литературы. Я знаю, что меня ждет удивительная  встреча с миром красоты и добра. Эту встречу подарит мне мой любимый учитель, чуткий, отзывчивый человек  - Троян Нина Васильевна.

 (Читать дальше...)


Урок по рассказу И.А.Бунина "Господин из Сан-Франциско". 11 класс

troyan 30 Январь, 2011 02:32 Уроки Постоянная ссылка

Урок  опубликован в научно-методическом журнале "Литература в школе" (2006, №11).

 (Читать дальше...)


Приветствую Вас, уважаемые посетители сайта!

troyan 29 Январь, 2011 01:21 О себе Постоянная ссылка

      Надеюсь, что опыт,  которым я хочу поделиться, будет для Вас интересным и полезным.

      В своей работе я отдаю предпочтение личностно ориентированной технологии педагогических мастерских.  В форме творческих мастерских провожу уроки, внеклассные мероприятия, родительские собрания. Вашему вниманию предлагаю несколько методических разработок в рамках данной технологии в разделе «Уроки» и «Классное руководство».     

      В разделе "Внеклассная работа" я представила опыт работы с учащимися во внеурочное время. Вы узнаете о многообразии применяемых мною форм внеклассной деятельности, познакомитесь с достижениями моих воспитанников. 

      В разделе "Методика преподавания" размещены программа элективного курса "Основы PR-технологий" и методическое пособие по планированию уроков литературы.

      Несколько лет руковожу творческим объединением "Основы журналистики и издательского дела". Мои ученики сочиняют рассказы, стихи, выпускают литературно-художественную газету "Три белых листа", газету компьютерной вёрстки "Наш сайт", публикуют свои работы в районной газете "Восток Алтая". Литературные и публицистические  работы моих воспитанников размещены в разделе «Творчество учащихся».

     Надеюсь на сотрудничество!  Буду рада  познакомиться с Вашим мнением.

     С уважением   Троян Нина Васильевна,  

     учитель русского языка и литературы 


Родительское собрание "Кто я: оптимист или пессимист?"

troyan 29 Январь, 2011 00:48 Классное руководство Постоянная ссылка

Родительское собрание в форме творческой мастерской. Участники: родители и учащиеся 5 класса

 (Читать дальше...)


Формирование ключевых компетенций через применение разнообразных форм внеурочной деятельности по предмету

troyan 29 Январь, 2011 00:19 Внеклассная работа Постоянная ссылка
       Сельская школа для многих детей — едва ли не единственный и последний очаг гу­манитарного образования и воспитания, а литература — предмет, который учит добру, исти­не, красоте и любви. Значит,  учителю литературы невоз­можно оставаться случайным человеком в жизни детей. А стать близким, понятным и принятым в душу можно только через совместный труд, через общение, любовь, сотворчество и сотрудничество. Именно поэтому для себя я определила основные составляющие педагогической технологии: интерес — сотворчество — общение. Три кита моей педагогической концепции помогают мне рас­крывать творческие способности детей, "расковы­вать" их, будить в них потребность саморазвития и самопознания, приближать их к новому витку мышления и, самое главное, убеждать ученика в том, что он — кладезь возможностей и талантов.

Я  поделюсь идеями для вне­классной работы по литературе, расскажу о конкретных формах, в которых она может быть воплощена.  (Читать дальше...)


© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)