Формирование ключевых компетенций через применение разнообразных форм внеурочной деятельности по предмету

troyan 29 Январь, 2011 00:19 Внеклассная работа Постоянная ссылка
       Сельская школа для многих детей — едва ли не единственный и последний очаг гу­манитарного образования и воспитания, а литература — предмет, который учит добру, исти­не, красоте и любви. Значит,  учителю литературы невоз­можно оставаться случайным человеком в жизни детей. А стать близким, понятным и принятым в душу можно только через совместный труд, через общение, любовь, сотворчество и сотрудничество. Именно поэтому для себя я определила основные составляющие педагогической технологии: интерес — сотворчество — общение. Три кита моей педагогической концепции помогают мне рас­крывать творческие способности детей, "расковы­вать" их, будить в них потребность саморазвития и самопознания, приближать их к новому витку мышления и, самое главное, убеждать ученика в том, что он — кладезь возможностей и талантов.

Я  поделюсь идеями для вне­классной работы по литературе, расскажу о конкретных формах, в которых она может быть воплощена.

Внеурочная деятельность. vneyrochnaj dejatelnost1.doc

Результативность внеурочной деятельности. Rezultativnost vneyrochnaj dejatelnost.doc


Комментарии

  1. Есть два неоценимых дара, которые мы можем оставить в наследство своим детям... Один из них - корни, другой - крылья. Уважаемая Нина Васильевна! От всей души признательна Вам за то, что Вы даете нашим детям и то, и другое.

    Написал(а) Ленкина Елена — 12 ФР2011, 16:13


Добавить комментарий

Добавить комментарий
 authimage

© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)