Программа элективного курса "Основы PR-технологий"

troyan 25 Январь, 2011 02:58 Методика преподавания Постоянная ссылка

       Во всем мире управление своим информационным полем, своим имиджем, своей конкурентоспо­собностью становится необходимостью для любой организации и для любого человека, предлагающих те или иные услуги.

       Методы Public Relations помогают человеку определиться в системе отношений с коллективом и ми­ром, учесть специфику и акценты социальных ролей, совокупности поведенческих актов, позиционировать себя в группе. Они содей­ствуют установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, группой и их окружением посредством развития обмена информацией и оценки общественного мнения.elektiv.doc

Комментарии

  1. Актуально! Креативно! Интересно!

    Написал(а) Ирина Морозова — 25 ЯР2011, 19:27

  2. Спасибо за оценку! Думаю продолжить работу в этом направлении и создать методическое пособие.

    Написал(а) Троян Нина — 28 ЯР2011, 01:15

  3. Вы взяли, на мой взгляд, очень важную тему для элективного курса. Если из семьи или школы человек не усвоит элементарных требований к имиджу, речи, поведению, то будь он хоть семи пядей во лбу - добиться успеха в жизни ему будет очень и очень трудно... На доступном уровне Вы учите старшеклассников критически оценивать свои жизненные позиции, задумываться о будущей профессии, стремиться к мечте. А Ваш творческий подход делает эти занятия незабываемыми для детей! Удачи!!!

    Написал(а) Ленкина Елена — 15 ФР2011, 21:07

  4. Спасибо!!!

    Написал(а) Троян Нина — 17 ФР2011, 01:09


Добавить комментарий

Добавить комментарий
 authimage

© 2010 - Design by Клуб УГА (all rights reserved)